.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Человечество тратит на Facebook 14% своего времени
.
30 октября 2013 года 16:31

Человечество тратит на Facebook 14% своего времени

 0  
Человечество тратит на Facebook 14% своего времени
За последние пять лет резко выросла популярность Facebook, Youtube и других социальных сетей, в том числе российской Вконтакте. Пользователи во всем мире, буквально, тонут в них: проводят там все свободное время, создают контент, делятся фото и видео
Нью-Йорк. 30 октября. FINMARKET.RU - В банке CitiGroup решили выяснить, чем занимаются люди, когда они выходят в интернет. Оказалось, что самым популярным занятием стало посещение Facebook. Люди тратят на социальную сеть порядка 14% времени, проведенного онлайн. Вторым по популярности стал YouTube, где пользователи проводят 6,2% своего времени.

CitiGroup

  • Еще пять лет назад пользователи интернета в мире тратили на Facebook всего порядка 2,2% времени, которое они проводили онлайн. Это был всего лишь седьмой по популярности сайт в мире.
  • Сегодня на Facebook приходится более 14% времени. Это самый популярный сайт, который люди посещают с компьютеров. Причем его популярность почти в два раза выше, чем у его ближайшего конкурента YouTube.
  • Facebook лидирует по популярности и среди пользователей мобильных устройств. На сайте или в приложении пользователи проводят более 20% своего времени онлайн.
  • CitiGroup

  • За пять лет десятка самых популярных сайтов в интернете радикально изменилась. Самыми популярными сайтами стали социальные сети и различные сервисы.
  • Это в первую очередь касается Facebook, YouTube и Google. Доля Google в 2008 году была всего 3,4% против 5,4% сейчас.
  • Популярность YouTube выросла с 3,1% в 2008 году до 6,2% сейчас. В десятку попали и российские социальные сети Mail.ru с небольшой долей в 1,3%, а также VK.com с 1,1%. Российских сайтов в десятке в 2008 году не было.
  • Также за последние пять лет резко снизилась популярность Yahoo! с 9,1% в 2008 году, тогда это был второй по популярности сайт, до 3,9% сейчас.
  • В 2008 году самым популярным был сайт Microsoft - тогда на нем пользователи проводили порядка 12,6% своего времени. Сейчас его доля снизилась до 2,4%.
  • CitiGroup

  • За последний год Facebook продолжил наращивать популярность, причем как у пользователей компьютеров, так и у владельцев мобильных устройств.
  • За год у владельцев смартфонов стали также пользоваться большей популярностью Instagram и Amazon. А вот на Twitter и YouTube они стали тратить меньше времени.
  • Что пользователи делают онлайн

    Фотографии и видео стали неотъемлемой частью социальной жизни в интернете. Это неудивительно с учетом роста популярности социальных сетей. В Pew Research проанализировали отношение американцев к публикации фото- и видеоматериалов.

    PewResearch

  • 54% взрослых пользователей выкладывают в сеть фото и видео, которые они сами же сделали. В прошлом году их доля была всего 46%.
  • 52% пользователей интернета предпочитают выкладывать собственноручно сделанные фотографии. Лишь 26% выкладывают видео.
  • 47% пользователей просто копируют материалы, сделанные другими. 42% пользователей делятся чужими фотографиями, а 36% - чужим видео.
  • Примерно 40% пользователей делятся и своими материалами, и копируют чужие.
  • Больше всего любят публиковать фотографии, которые они сами сделали, молодые люди в возрасте 18-29 лет. Женщины этим занимаются чаще, чем мужчины. Эта же группа наиболее активна и в копировании чужих фотографий и видео.
  • PewResearch

  • 92% американцев имеют мобильный телефон, а 58% - смартфон. Это обеспечило популярность таких сервисов, как Instagram или сервиса по обмену фотографиями Snapchat.
  • Instragram используют порядка 18% владельцев сотовых телефонов, а Snapchat – порядка 9%.


  • Опубликовано Финмаркет
     
    .
    Ключевые слова:    интернет,  социальные сети,  Facebook,  Google,  YouTube


    Материалы по теме

     
    Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

    ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

    E-mail:     Код:    

    .
    .