.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
Главное
.
СВЯЗАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
30 октября 2013 года 16:31
Человечество тратит на Facebook 14% своего времени
0 |
За последние пять лет резко выросла популярность Facebook, Youtube и других социальных сетей, в том числе российской Вконтакте. Пользователи во всем мире, буквально, тонут в них: проводят там все свободное время, создают контент, делятся фото и видео
Нью-Йорк. 30 октября. FINMARKET.RU - В банке CitiGroup решили выяснить, чем занимаются люди, когда они выходят в интернет. Оказалось, что самым популярным занятием стало посещение Facebook. Люди тратят на социальную сеть порядка 14% времени, проведенного онлайн. Вторым по популярности стал YouTube, где пользователи проводят 6,2% своего времени.
Еще пять лет назад пользователи интернета в мире тратили на Facebook всего порядка 2,2% времени, которое они проводили онлайн. Это был всего лишь седьмой по популярности сайт в мире.
Сегодня на Facebook приходится более 14% времени. Это самый популярный сайт, который люди посещают с компьютеров. Причем его популярность почти в два раза выше, чем у его ближайшего конкурента YouTube.
Facebook лидирует по популярности и среди пользователей мобильных устройств. На сайте или в приложении пользователи проводят более 20% своего времени онлайн.
За пять лет десятка самых популярных сайтов в интернете радикально изменилась. Самыми популярными сайтами стали социальные сети и различные сервисы.
Это в первую очередь касается Facebook, YouTube и Google. Доля Google в 2008 году была всего 3,4% против 5,4% сейчас.
Популярность YouTube выросла с 3,1% в 2008 году до 6,2% сейчас. В десятку попали и российские социальные сети Mail.ru с небольшой долей в 1,3%, а также VK.com с 1,1%. Российских сайтов в десятке в 2008 году не было.
Также за последние пять лет резко снизилась популярность Yahoo! с 9,1% в 2008 году, тогда это был второй по популярности сайт, до 3,9% сейчас.
В 2008 году самым популярным был сайт Microsoft - тогда на нем пользователи проводили порядка 12,6% своего времени. Сейчас его доля снизилась до 2,4%.
За последний год Facebook продолжил наращивать популярность, причем как у пользователей компьютеров, так и у владельцев мобильных устройств.
За год у владельцев смартфонов стали также пользоваться большей популярностью Instagram и Amazon. А вот на Twitter и YouTube они стали тратить меньше времени.
Что пользователи делают онлайн
Фотографии и видео стали неотъемлемой частью социальной жизни в интернете. Это неудивительно с учетом роста популярности социальных сетей. В Pew Research проанализировали отношение американцев к публикации фото- и видеоматериалов.
54% взрослых пользователей выкладывают в сеть фото и видео, которые они сами же сделали. В прошлом году их доля была всего 46%.
52% пользователей интернета предпочитают выкладывать собственноручно сделанные фотографии. Лишь 26% выкладывают видео.
47% пользователей просто копируют материалы, сделанные другими. 42% пользователей делятся чужими фотографиями, а 36% - чужим видео.
Примерно 40% пользователей делятся и своими материалами, и копируют чужие.
Больше всего любят публиковать фотографии, которые они сами сделали, молодые люди в возрасте 18-29 лет. Женщины этим занимаются чаще, чем мужчины. Эта же группа наиболее активна и в копировании чужих фотографий и видео.
92% американцев имеют мобильный телефон, а 58% - смартфон. Это обеспечило популярность таких сервисов, как Instagram или сервиса по обмену фотографиями Snapchat.
Instragram используют порядка 18% владельцев сотовых телефонов, а Snapchat – порядка 9%.
Опубликовано Финмаркет
.
Материалы по теме
- Когда "ВКонтакте" купит "КоммерсантЪ"?
- Вань Бяо, Huawei Russia: российскому телекому предстоит активный переход на новые технологии
- Россия теряет позиции в мировом рейтинге развития ИКТ
- Объем интернет-экономики РФ в 2012 году вырос на 39%
- Россияне потеряли за год от киберпреступлений $1,5 млрд
- Никто ничего не знает об эффективности рекламы
- Интернет-посылки могут обложить пошлиной
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:
.
.