- В недалеком будущем крупнейшие издательства перейдут в руки интернет-гигантов Google, Apple, Amazon, возможно, Facebook или их правопреемников.
- У этих компаний много денег (например доходы того же Amazon в 12 раз больше, чем у крупнейшего издательства США Penguin Random House), успешный маркетинг и огромная база пользователей. В общем, потенциал для синергии огромен.
- Рынок образования полностью будет занят технологическими компаниями, которые будут выпускать электронные учебники и образовательные приложения.
.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
Главное
.
06 августа 2013 года 21:15
Когда "ВКонтакте" купит "КоммерсантЪ"?
0 |
После кризиса газеты перестали быть выгодным бизнесом, покупка легендарной Washington Post основателем Amazon означает, что теперь газеты - это вообще не бизнес. Журналистам остается оплакивать славное прошлое, а экономистам - спорить о том, когда на рынке появятся издательские дома Google, Facebook, "ВКонтакте" или "Яндекс"
Вашингтон. 6 августа. FINMARKET.RU - В день объявления о смене владельца обстановка в одной из самых влиятельных газет США Washington Post напоминала похороны. Один из сотрудников издания на условиях анонимности рассказывает, что, идя на совещание с руководством, журналисты думали, что их ждут перестановки в издании, но такого просто не ждали.
Семья Грэхомов, долгие года владевшая Washington Post, славилась своим хорошим отношением к журналистам. Дональд Грэхом лично приветствовал каждого нового сотрудника и помнил имена всех своих репортеров. При нем в газете не случалось конфликтов и забастовок, даже в последние семь лет, когда Washington Post приносила одни убытки. Когда коллективу газеты сообщили, что основатель интернет-магазина Amazon Джефф Безос выкупил издание всего за $250 млн, на их лицах было уныние, смешанное со страхом.
А зря, уверены экономисты. Может, Безос мало платит, а его сотрудники постоянно бастуют, но он - единственный шанс для газеты.
Издательский дом Google
Экономика печатных изданий в последние десятилетия была перевернута с ног на голову. Интернет дал журналистам самую большую аудиторию в истории человечества. Он же и отнял их доходы: монополия на право рекламировать супермаркеты и новые автомобили закончилась. Газетам нужна новая бизнес-модель, и только гениям интернет-бизнеса под силу ее найти, уверен американский экономист, специализирующийся в области культуры, Тайлер Коуэн.
Опубликовано Финмаркет
Материалы по теме
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:
.
.