.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
Главное
.
СВЯЗАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
21 января 2014 года 16:34
Россия застряла в подгузниках
0 |
РИА Новости, Вадим Жернов
Компания Euromonitor составила глобальную карту потребления товаров гигиены. Она наглядно демонстрирует демографические тенденции в каждой стране и уровень ее развития. В России экономика отстает от демографии. Она пока не может догнать Запад по потреблению туалетной бумаги - в наших домах и квартирах в среднем меньше ванных комнат. А от других стареющих наций нас отличает низкий спрос на дорогие товары для пожилых. Так что России, как когда-то Японии и Европе, еще только предстоит вырасти из детских подгузников
По гигиеническим продуктам, которые потребляет страна, можно многое рассказать о демографической структуре и уровне ее развития, уверены в исследовательской компании Euromonitor и газете Washington Post.
На каждом этапе своего жизненного пути мы потребляем разные гигиенические продукты: сначала подгузники и пеленки, затем туалетную бумагу и предметы женской гигиены, а затем подгузники и различные предметы гигиены для старших возрастов. Популярность этих продуктов отражает структуру населения.
В процветающих экономиках, в которых живут в основном люди среднего возраста, по популярности лидирует туалетная бумага. Люди заводят большие дома с большим количеством ванных комнат. К лидерам по потреблению туалетной бумаги относятся США, Канада, Бразилия и Южная Африка.
Развивающиеся страны с молодым населением скупают в основном подгузники и другие гигиенические товары для детей. К таким странам относятся Мексика и страны Юго-Восточной Азии.
Бум спроса на подгузники ждет и Китай, который как раз занят отменой политики "одна семья - один ребенок".
В Японии и большей части Западной Европы популярностью пользуются товары по уходу за пожилыми.
Но в России, несмотря на столь же быстрое старение населения, лидируют детские подгузники. Возможно, это связано с тем, что сектор подгузников и гигиенических товаров для пожилых людей не развит. Эти товары являются довольно дорогими, и спрос на них предъявляют в основном развитые страны.
Товары для женской гигиены лучше всего продаются в мусульманских странах, например, Иране и Пакистане.
Опубликовано Финмаркет
.
Ключевые слова: демография, старение населения
Материалы по теме
- В МВФ для России готов сценарий нового кризиса
- Как Белоруссию заразили "голландской болезнью"
- Почему Россия - "больной человек Европы"
- "Умные протезы" и еще 9 самых опасных технологий 2014 года
- Сырьевые придатки научились правильно тратить сверхдоходы
- Бюджет сэкономит на бедных и больных
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:
.
.