.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Россия застряла в подгузниках
.
21 января 2014 года 16:34

Россия застряла в подгузниках

 0  
РИА Новости, Вадим Жернов
РИА Новости, Вадим Жернов
Компания Euromonitor составила глобальную карту потребления товаров гигиены. Она наглядно демонстрирует демографические тенденции в каждой стране и уровень ее развития. В России экономика отстает от демографии. Она пока не может догнать Запад по потреблению туалетной бумаги - в наших домах и квартирах в среднем меньше ванных комнат. А от других стареющих наций нас отличает низкий спрос на дорогие товары для пожилых. Так что России, как когда-то Японии и Европе, еще только предстоит вырасти из детских подгузников
По гигиеническим продуктам, которые потребляет страна, можно многое рассказать о демографической структуре и уровне ее развития, уверены в исследовательской компании Euromonitor и газете Washington Post.

  • На каждом этапе своего жизненного пути мы потребляем разные гигиенические продукты: сначала подгузники и пеленки, затем туалетную бумагу и предметы женской гигиены, а затем подгузники и различные предметы гигиены для старших возрастов. Популярность этих продуктов отражает структуру населения.
  • В процветающих экономиках, в которых живут в основном люди среднего возраста, по популярности лидирует туалетная бумага. Люди заводят большие дома с большим количеством ванных комнат. К лидерам по потреблению туалетной бумаги относятся США, Канада, Бразилия и Южная Африка.
  • Развивающиеся страны с молодым населением скупают в основном подгузники и другие гигиенические товары для детей. К таким странам относятся Мексика и страны Юго-Восточной Азии.
  • Бум спроса на подгузники ждет и Китай, который как раз занят отменой политики "одна семья - один ребенок".
  • В Японии и большей части Западной Европы популярностью пользуются товары по уходу за пожилыми.
  • Но в России, несмотря на столь же быстрое старение населения, лидируют детские подгузники. Возможно, это связано с тем, что сектор подгузников и гигиенических товаров для пожилых людей не развит. Эти товары являются довольно дорогими, и спрос на них предъявляют в основном развитые страны.
  • Товары для женской гигиены лучше всего продаются в мусульманских странах, например, Иране и Пакистане.
  • Euromonitor


    Опубликовано Финмаркет
     
    .
    Ключевые слова:    демография,  старение населения


    Материалы по теме

     
    Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

    ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

    E-mail:     Код:    

    .
    .