- На графике видно, как менялись занятость в печатной прессе и количество вакансий для журналистов с июня 2007 года (канун Великой рецессии) по июнь 2013 года.
- В конце 2008 года и занятость и количество вакансий начали одновременно сокращаться. Оба показателя просели примерно на 20%.
- Согласно данным Бюро статистики труда США с 2007 по 2009 число занятых в в сфере "новостная аналитика, журналисты и корреспонденты" снизилась с 84 тысяч человек до 65 тысяч человек.
- Но в начале 2010 года показатели занятости и количество вакансий стали двигаться в разные стороны. Количество ставок в печатных СМИ продолжило сокращаться. Страдающие от экспансии "новых медиа" газеты увольняли сотрудников и после кризиса.
- Однако, спрос на журналистов в целом резко вырос. Согласно статистике организации предпринимателей Conference Board, к 2013 году число вакансий для журналистов выросло вдвое.
- Обследования Бюро статистики труда тоже говорят о том, что работающих журналистов стало на 25% больше. Правда при этом к названию профессии прибавились слова "цифровой", "интернет" или "мобильный".
.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
Главное
.
08 августа 2013 года 14:20
В мире без бумажных газет спрос на журналистов вырастет
0 |
Несмотря на закат эпохи печатных СМИ, спрос на журналистов не только не снижается, но и растет, несмотря на кризис. Медиа - наглядный пример того, как технологии уничтожают старые рабочие места, и тут же создают новые, утверждают экономисты
Кембридж, Массачусетс.8 августа. FINMARKET.RU - Недавняя покупка Washington Post миллиардером из интернета Джеффом Безосом заставила аналитиков снова спорить о будущем отрасли.
Традиционные СМИ похоронят новые технологии, а толпы безработных журналистов будут рыдать на руинах великих газет прошлого, утверждают пессимисты.
График от профессора экономики Гарвардского университета Майкла Мандела говорит о том, что плач по армии безработных репортеров надо отложить на неопределенный срок.
Опубликовано Финмаркет
Материалы по теме
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:
.
.