- Серия экспериментов показала, что за оба этих процесса отвечает одна часть головного мозга - вентромедиальная префронтальная кора (VMPC). Этот участок, расположенный в передней части мозга между глазами, участвовал и в определении чувств, которые вызывала картинка, показанная участникам эксперимента, и в оценке стоимости обеда.
- Когда в голове у человека возникает мысль "Стоит ли эта вещь того, чтобы расстаться с заработанными деньгами?", во внутреннюю торговлю вклиниваются эмоции, объясняет один из авторов исследования Хюттель Скотт.
- Именно этим и объясняется успех рекламы, апеллирующей к чувствам.
- Это открытие позволило ученым вывести алгоритм действий, который будет полезен заядлым шопоголикам.
.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
Главное
.
05 июля 2013 года 12:30
Исследование: подавление эмоций поможет сэкономить
0 |
Ученые выясняли, почему реклама работает, а покупатели готовы переплачивать за бренд. Оказалось, что за выбор товара и эмоции отвечает одна и та же часть мозга. Способность контролировать свои чувства во время похода по магазинам или онлайн шоппинга помогает удержаться от слишком дорогих или ненужных покупок
Дарем. 5 июля. FINMARKET.RU - Классическая экономическая теория предполагает, что люди принимают решения рационально: покупая товар, рационально мыслящий человек должен исходить из соотношения цены и качества. Правда, если бы это было именно так, то модная индустрия лишилась бы половины своих доходов, а коллекционеры не платили бы миллионы долларов за картины или редкие древние авто.
Нейроэкономисты из Университета Дьюка решили выяснить, почему люди верят в рекламу и идут на нерациональные траты. Выяснилось, что оценка стоимости товара, и чувства, которые этот товар вызывает, связаны намного теснее, чем считалось раньше.
Опубликовано Финмаркет
Материалы по теме
- Биржевая торговля: удовольствие на кончиках пальцев
- Новая теория потребления: экономика боли и удовольствия
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:
.
.