.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Финансы
Главная   /   Финансы   /   "Ведомости": население скупает валюту
.
28 января 2014 года 08:28

"Ведомости": население скупает валюту

 0  
Москва. 28 января. FINMARKET.RU - Стремительное падение рубля провоцировало население на покупку валюту, сообщают в банках, опрошенных "Ведомостями".

С 20 января вчетверо выросла покупка валюты — как долларов США, так и евро, отмечает представитель "ВТБ 24". О трехкратном росте спроса на доллары и евро говорят в ФК "Открытие". В ХКФ-банке заметили повышенный спрос клиентов на вклады в долларах и евро. А представитель Альфа-банка сообщил, что увеличилось количество операций по снятию наличных в евро. В последние дни спрос на покупку наличной валюты физлицами несколько возрос, признает представитель Сбербанка, но резкого всплеска нет. Продажа населению долларов 27 января превысила среднедневные показатели двух недель в 3,5 раза, говорит замруководителя центра конверсионных операций Бинбанка Виктория Опенько, спрос на евро выше среднедневных значений предыдущих двух недель на 50%. "В последние две недели заметен рост числа вкладов в иностранной валюте", — отмечает начальник управления Промсвязьбанка Ирина Игнаткина, а спрос на наличные доллары США вырос на 40%.

Госбанкир считает, что те, кто пытается вкороткую заработать на разнице курсов, могут проиграть. По его словам, банки, из-за недостатка ликвидности могут начать продавать валюту. Это поможет укреплению рубля.

"Все планово, это допустимая волатильность курса, оснований для каких-либо срочных действий нет", — подчеркивает пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, такое падение курса уже было лет 5-6 назад.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    валюта,  население


Материалы по теме

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

.
.