.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Сбербанк не экономит на внешности
.

15 мая 2009 года 09:17

Сбербанк не экономит на внешности

 4  
Фото ИТАР-ТАСС
Фото ИТАР-ТАСС
Сбербанк России намерен уже в этом году сменить логотип и модернизировать свои отделения. Символ банка должен стать более динамичным и молодым, но смена имиджа, по оценкам экспертов, может обойтись в сотни миллионов долларов.
Сбербанк России намерен уже в этом году сменить логотип и модернизировать свои отделения. Символ банка должен стать более динамичным и молодым, но смена имиджа, по оценкам экспертов, может обойтись в сотни миллионов долларов.

О планах по обновлению логотипа и формата отделений президент Сбербанка Герман Греф сообщил в письме сотрудникам банка. "В скором времени преобразования коснутся формата наших отделений и нашего логотипа", - говорится в обращении. Символ банка будет доработан на основе существующего, но станет" более динамичным и молодым". "Мы постараемся сохранить в нем уважение к традициям и учесть современные тенденции, поскольку наш банк является универсальным и должен быть одинаково привлекательным и дружелюбным для всех категорий клиентов", - цитирует Грефа "Интерфакс".

Вариант логотипа члены коллегии Сбербанка одобрили большинством голосов на заседании в конце апреля. По словам Грефа, он в наибольшей степени символизирует стремление банка к активным переменам. Обновленный символ появится у банка уже в этом году. Каким будет новый логотип и каких вложений потребует смена имиджа, пресс-служба Сбербанка в четверг не комментировала.

Ребрендингом крупнейшего российского банка займется британское агентство Fitch, стало известно "Ведомостям". Агентство работало с такими известными компаниями как Vodafon, Coca-Cola и Tesco, в России - с "Почтой России" и "Детским миром". Руководитель российского направления Fitch Елена Чувахина подтвердила, что агентство стало партнером Сбербанка в данном проекте.

По оценке Interbrend, ребрендинг одного розничного отделения банка обходится в $10 тыс. У Сбербанка 20 тыс. отделений по всей страны и еще 17 тыс. банкоматов. Минимальное косметическое обновление отделений может стоить банку $30-50 млн, рассказал газете управляющий партнер BrandLab Александр Еременко. Миллионы долларов могут уйти на смену вывесок, оформление и новую документацию. По словам Ирины Левитиной из Оргрэсбанка, который сейчас меняет название на Nordea, переоборудование одного отделения может стоить 15-150 тыс. руб., а затраты на разработку фирменного стиля и рекламную кампанию исчисляются миллионами долларов.

В марте Герман Греф заявлял о необходимости сокращения издержек и существенном сокращении штата. "Необходимо максимально сократить издержки, стараться быть максимально эффективными. Это единственный способ функционирования банка в кризисное время", - говорил он. До конца года будут уволены 18% сотрудников центрального и московского аппарата, сокращение по центральному аппарату составит более 10%.

Стратегию развития до 2014 года Сбербанк утвердил в октябре прошлого года, одно из направлений - развитие и укрепление бренда на основе концепции "позитивного доверия". Расходы банка на рекламу в ближайший год, по неофициальным данным, могут вырасти в полтора раза.

Редакция ИА "Финмаркет"


Опубликовано Финмаркет
 


Материалы по теме

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
Светлана    18.05.2009
Странный стиль управления...Сотрудников сокращают, увеличивая работу оставшимся. Правда, платить им за это никто не собирается - денег нет (куда трудовая инспекция смотрит???). А вот поменять логотип и одеть все московские филиалы в жуткие галстуки и платочки - это да, на это деньги всегда найдутся! Старая история - фасад украсят, а стены и фундамент разрушат окончательно :(((((
Игорь    15.05.2009
У германа грефа деньги то не свои. А по сему можно и заниматься самоувековечиванием, саморекламой и прочими глупыми делами. Жаль, что у руля стоят такие ... И жаль рядовых сотрудников, которым на износ приходится работать на благо топ глупым менеджерам. ....
Дмитрий    15.05.2009
Надеюсь в первую очередь займутся филиалом 8607/00136 в г.Тверь.Вход в банк находится в подъезде жилого дома, Тверское руководство Сбербанка, несмотря на имеющиеся решения об отдельном входе, якобы не может найти средства для сооружения перегородки и новой двери.Цена вопроса 20 тыс.руб. В Твери таких денег нет! Смешно?А тут сотни миллионов лишние нашлись! Г-н Греф,я Вами восхищен! А вышеуказанным филиалом займитесь в первую очередь. Уж больно он убого выглядит.
Ольга    15.05.2009
Лучше бы они сделали более динамичной свою скорость работы, а "одинаково привлекательным и дружелюбным для всех категорий клиентов" своих сотрудников :)

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.