.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
Главное
.
27 апреля 2009 года 11:08
"АвтоВАЗ" подкатывает к покупателю
4 |
"АвтоВАЗ" намерен выпускать новый автомобиль стоимостью менее 200 тыс. руб. Такая машина была бы очень актуальна в кризис, говорят эксперты, но на ее разработку и подготовку производства уйдет не менее полутора лет, кроме того, данный проект не запустить без поддержки государства.
Добиваться снижения стоимости производитель планирует за счет упрощения конструкции машины, использования более дешевых материалов интерьера, крепежных элементов и др. Новый автомобиль строится на платформе Kalina, при этом у него будут новые кузов, интерьер и компонентная база, пишут "Ведомости". Цены Lada Kalina сейчас от 254 тыс. руб. Снизить цену автомобиля на ее базе более чем на 50 тыс. руб. сложно, признают сотрудники "АвтоВАЗа". Предполагается, что автомобиль заменит часть "классики" (от 161,4 тыс. руб.) и все семейство Samara (от 228 тыс. руб.). Главная задача - сделать автомобиль дешевле Samara, рассказал изданию источник на заводе. Сотрудники предприятия рассматривают возможность снижения цены на новую модель до 180 тыс. руб.
Это было бы очень кстати в кризис, когда сохраняется спрос на дешевые автомобили, говорят на автозаводе, но на сертификацию, размещение заказов у поставщиков и подготовку производства уйдет не меньше полутора лет, к тому же сама разработка еще не завершена. Как поведет себя рынок в 2011 году, неизвестно, но чем дешевле авто, тем на больший объем продаж можно рассчитывать, прокомментировал управляющий директор AG Capital Александр Агибалов.
Стоимость проекта - до $100 млн (3,3 млрд руб.), часть денег уже вложена, но, чтобы начать производство, нужна господдержка, отметил топ-менеджер завода. Меморандум о финансировании инвестпрограммы "АвтоВАЗа" объемом 90 млрд руб. готовы подписать Сбербанк, Газпромбанк и ВТБ, говорил президент автозавода Борис Алешин 30 марта. Позже "АвтоВАЗ" подписал меморандум с банком Societe Generale о предоставлении кредита на покупку лицензии у Renault на производство нового автомобиля и двигателей. Кредит будет предоставлен на 7 лет по ставке ниже 7%, стоимость приобретаемой лицензии составляет 220 млн евро. Совместно с Renault Тольяттинский завод планирует выпускать универсал Lada на платформе Logan MCV, а также внедорожник, который сменит устаревшую "Ниву".
Самым дешевым автомобилем в мире сейчас является Nano от индийского автопроизводителя Tata Motors стоимостью $2,5 тыс. Его выпуск начался в марте, а в продажу первые машины должны поступить в июле этого года (заказов завод принял уже на несколько лет вперед). Недавно стало известно, что конкуренцию индийскому концерну готовы составить японцы - правительство страны призвало компании резко снизить себестоимость продукции и создавать по примеру Tata принципиально новые и недорогие товары с целью завоевания рынков Бразилии, России, Индии и Китая.
Редакция ИА "Финмаркет"
Опубликовано Финмаркет
Материалы по теме
- 295 избранников правительства
- АвтоВАЗ затормозил на старте
- АвтоВАЗу помогут скостить цены
- "АвтоВАЗ" забуксовал в долгах
- АвтоВАЗ. Полный некомплект
- Авторяд под госзаказ
- Российский автопром в простое
- Российский автопром не видит дна
- АвтоВАЗ: блокировка на 60 процентов
- АвтоВАЗ вырулит на эксклюзиве
- Цены на Focus потянулись за госпомощью
- АвтоВАЗ обновляет цены
- Сизифов "ВАЗ"
- Через тернии к льготным автокредитам
- Jetta перекрыли дорогу к субсидиям
- АвтоВАЗ: узбекский гамбит
- Иномарки взяли автопром на буксир
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
Сергей Яковлевич 28.04.2009
Давайте дадим вазу исчо 20 лярдов, только чтоб их не видно и не слышно было с их изобретениями.
Андрей 27.04.2009
зы, но даже если вдруг через полтора года (а то и позже) под громкие фанфары нам покажут "новую" а на самом деле трижды старую (и технологически и внешне) якобы дешевую "калину"- снова обман народа. Т.к через 3-4 года по всему миру будут уже совершенно иные нормы безопасноти, выхлопа и заботы и жизни граждан. А россиянам вновь предложат якобы заботу о них и манну небесную в виде "ободранного" до голого кузова (якобы в борьбе за дешевизну) изделия автоваза.
Не понятно только, что мешало этим борцам за счастье народа- не давать а)разваливать азлк (москвич) и многие другие заводы (или хотя бы сборочные предприятия),а выпускать на них дешевую (аналогичную вазу) продукцию.? Ничего не мешает, кроме жажды урвать от госкормушки, пока есть у них возможность.Как и сейчас -ничего не мешает продавать убожество середины 50х годов прошлого века- пятерки и семерки скажем за 80-100 тыс руб в максимуме.(Я понимаю что машина убога и конструктивно и небезопасна, но она в силу давности производства-распространена и ремонтопригодна) и поэтому ее люди покупают. И покупали бы еще больше если бы она стоила как та самая Тата-Нано, которую иронично "приводит в пример" АвтоВАЗ". Кто-то возразит,что дескать 5ки-7ки не производятся на автовазе. Согласен.Но они производятся на смежно-дочерних предприятиях.И этого бы хватило для насыщения рынка дешевыми машинами.
Вопрос в другом- население и так безбожно и кошмарными темпами вымирает в стране, а те кто живут- кучкуются по городам на западе, высвобождая огромные, колоссальные, территории страны на востоке. И нужны ли еще в этом ключе еще дешевые машины-убийцы, родом из прошлого века (в возможных ДТП)?
Может быть об этом радетели задумаются?
Андрей 27.04.2009
воровство в России- песня из песен. и автоваз или те кому он принадлежит тому пример. Вместо того чтобы упростить уже существующую "калину" выкинув из нее для начала "суммы откатов на лобби в правительстве или в думу" -уже цена в пересчете на 1 единицу снизилась бы очень ощутимо.
потом просто перестать говорить "о дорогих комплектующих или материалах отделки салона (читай-пластике-которой в нашей стране с дешевой нефтью стоил и стоит просто копейку (в прямом смысле).
улыбнуло предложение о времени полутора лет на разработку- а всего-то нужно выкинуть скажем гидроусилитель руля, абс и кондиционер -вот и все. цена будет около 130-140 тыс руб.
Но все это неправильно ведь в нашей стране- кредо воровать всегда везде и во всем. Отсюда стоны о необходимости поддержки государства, о времени на разработку и на "подумать".. А пока будут думать кризис кончится (его собственно и нет и сейчас) а новая машина снова будет стоить выше 200 тысяч (к слову- столько же сколько сейчас стоят дешевые базовые "самары"
canis_erraticus 27.04.2009
ведро с моторчиком
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:
.
.