.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
главная страница
Главная  /  Задержки рейсов могут стоить "КрасЭйр" свидетельства эксплуатанта
.
 
 
 
 
21 августа 2008 года 09:16

Задержки рейсов могут стоить "КрасЭйр" свидетельства эксплуатанта

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) может лишить авиакомпанию "Красноярские авиалинии" (КрасЭйр) свидетельства эксплуатанта в случае повторения массовых задержек рейсов, сообщил Интерфаксу глава ведомства Евгений Бачурин. По его словам, сегодня авиакомпании должно быть выдано предписание, в котором указывается, что в случае повторения задержек компания будет лишена свидетельства эксплуатанта.

В Росавиации не сказали, распространяется ли такая возможность на другие компании альянса AiRUnion - "ДАЛ", "Омскавиа", "Самара", задержавшие вчера рейсы из "Домодедово".

Между тем, проблемы с вылетами рейсов "КрасЭйра" начались раньше, чем у других компаний-членов альянса. "Сибирь Авиа Сервис", заправщик базового для авиакомпании аэропорта Красноярска, в начале августа отказался обслуживать воздушные суда "КрасЭйра" из-за долга в 200 млн руб. Но полностью обслуживание прекращено не было в связи с погашением части долга - лишь несколько самолетов вылетели с опозданием.

Ситуация повторилась в минувший вторник, когда вовремя из Красноярска не смогли вылететь сразу 8 рейсов авиакомпании. После того, как часть долга удалось урегулировать, самолеты были отправлены. Вчера утром проблемы с вылетом возникли у такого же количества рейсов - восьми, все они отправлялись в течение дня.

В среду задолженность перед аэропортом "Домодедово" привела к полной остановке вылетов авиакомпаний альянса из Москвы - беспрецедентный случай для авиационной отрасли страны в последние годы. Пассажиры 16 рейсов авиакомпаний "Самара", "КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ) и "Омскавиа" не вылетели к пунктам назначения.

По последней информации AiRUnion на вечер среды, все вылеты перенесены ровно на сутки с момента их первоначальной отправки.

В свою очередь AiRUnion призывает своих контрагентов решать все отношения цивилизованно, в установленном законом порядке, без шантажа и вовлечения в конфликт невинных людей. Как говорится в официальном заявлении AiRUnion, к образованию долга у всех авиаперевозчиков привел резкий рост топливных цен, произошедший в начале лета, когда большинство перевозок было уже продано на весь сезон. И доходов от продажи авиаперевозок теперь не хватает на покрытие значительно возросших затрат.

Принудить компании к ускорению расчетов аэропорты и топливные компании решили путем остановки обслуживания задолжавших перевозчиков. Однако лишая авиакомпанию возможности выполнить свои обязательства перед пассажирами, проблема возврата долга не решается, а напротив, усугубляется. При этом пассажиры становятся заложниками нецивилизованного конфликта, говорится в заявлении AiRUnion.

Опубликовано /Финмаркет/
 
 

 

.