.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
главная страница
Главная  /  "Коммерсант" приобрел половину ЖЖ
.
 
 
 
 
23 июня 2008 года 09:20

"Коммерсант" приобрел половину ЖЖ

Алишер Усманов и владельцы компании "Суп" обменялись интернет-активами: ИД "Коммерсантъ" получил до 50 проц. "Супа", владельца сервиса LiveJournal, а сам "Суп" - 100 проц. "Газеты.ru". Сделка, по утверждению представителей сторон, была безденежной.

О том, что компания "Суп" приобрела в конце прошлой недели у ИД "Коммерсантъ" 100 проц. интернет-издания "Газета.ru", "Коммерсанту" рассказал источник, близкий к "Супу". Совладелец "Супа" предприниматель Александр Мамут (доля не раскрывается, но, по данным участников рынка, она близка к контрольной) и гендиректор ИД "Коммерсантъ" Демьян Кудрявцев подтвердили факт обмена активами, но подробности сообщить отказались.

По словам главного редактора "Газеты.ru" Михаила Михайлина, издание согласно условиям сделки останется независимым ресурсом: рекламная, редакционная и кадровая политика будет прерогативой ИД "Коммерсантъ". Зато ИД намерен плотнее участвовать в деятельности "Супа": он введет двух представителей в совет директоров компании.

"Газета.ru" стоит меньше "Супа", предполагают эксперты. "Если выручка "Газеты.ru" в 2007 году составила около 5 млн долл., то весь проект может стоить 10 млн долл., максимум - 15 млн долл. При этом когда "Суп" покупал Livejournal в декабре 2007 года, то речь шла о 30 млн долл.",- рассуждает управляющий директор Moorgate Capital Андрей Зубков. По словам источника, близкого к "Газете.ru", ее выручка в 2008 году составит уже 10 млн долл., а чистая прибыль - примерно 2 млн долл.

ИД "Коммерсантъ" приобрел "Газету.ru" в декабре 2006 года вместе с ИД "Секрет фирмы" у инвестфонда Cube Capital UK Ltd и медиабизнесменов Александра Локтева и Юрия Кацмана. За все активы "Секрета фирмы" было заплачено около 40 млн долл.

У всех порталов "Супа" (владеет сервисом LiveJournal, спортивным сайтом championat.ru, рекламным агентством по работе с социальными медиа +Sol и агентством полного цикла Victory S.A; выручка агентств от продажи рекламы в 2007 году составила около 6 млн долл., по экспертным оценкам) аудитория примерно в пять раз больше, чем у "Газеты.ru", считает аналитик ИК "Финам" Леонид Делицын.

Опубликовано /Коммерсантъ/
 
 

 

.