.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
главная страница
Главная / Депутаты ЛДПР хотят запретить рекламу пива на ТВ до полуночи
.
04 мая 2008 года 11:16
Депутаты ЛДПР хотят запретить рекламу пива на ТВ до полуночи
Депутаты фракции ЛДПР хотят еще ужесточить рекламу пива внесли в Госдуму законопроект, разрешающий рекламу пива на ТВ только после полуночи вместо сегодняшних 22 часов. По мнению экспертов, пивовары могут больше ориентироваться на другие медиа, если такие поправки будут приняты, пишет газета "Коммерсант".
На ТВ реклама пива сейчас допускается только с 22 до 7 часов утра. "Однако с 22 до 24 часов местного времени по телевидению транслируются программы, аудиторию которых составляет значительное количество подростков",— напоминают в пояснительной записке депутаты. Поскольку "именно молодое поколение... наиболее подвержено влиянию рекламы", авторы законопроекта предлагают разрешить рекламу пива на ТВ лишь с 24 до 6 часов.
Пивовары называют законопроект "популистским". Российское законодательство в отношении рекламы пива сейчас и так одно из самых суровых в мире, сетует пресс-секретарь компании SUN InBev Алексей Шавензов. Представитель компании "Балтика" Алексей Кедрин прогнозирует, что, если инициатива ЛДПР будет реализована, затраты производителей на продвижение пива резко возрастут. По оценке группы Aegis Media, пивовары в 2007 году и так уже сократили свою бюджеты на общенациональном ТВ на 6 проц., до 141,6 млн долл., при этом в целом затраты на рекламу увеличились на 9 проц., до 240,6 млн долл.
На временной отрезок с 22 до 24 часов (так называемый поздний прайм-тайм на ТВ) сейчас приходится около 70% всех рекламных объемов пивоваров, отмечает исполнительный директор медиааудиторской компании EMM Moscow Марина Натанова. Если поздний прайм станет для них недоступен, у рекламодателей из-за низкого ночного телесмотрения неизбежно возникнут проблемы с охватом своей целевой аудитории. Компенсировать эти потери можно будет в наружной рекламе и других медиа.
ЛДПР уже не первый раз пробует ужесточить рекламное законодательство. В июне 2006 году депутаты Владимир Жириновский и Сергей Иванов внесли законопроект, полностью запрещающий рекламу табака, алкоголя и пива. Правительство, а затем и профильный комитет Госдумы по экономполитике дали на него отрицательное заключение. В феврале 2007 года законопроект был отклонен.
Опубликовано ИА "Финмаркет"
.