.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
главная страница
Главная / "Одноклассники" стали миллионерами
.
18 апреля 2008 года 12:07
"Одноклассники" стали миллионерами
Социальные сети, появившиеся в нашей стране два года назад, начали оправдывать надежды своих создателей. "Одноклассники" за три месяца заработали 3,3 млн долл., а по итогам года выручка должна вырасти почти в 10 раз. Расходы на рекламу в интернете увеличиваются опережающими темпами, поэтому у владельцев сетей хорошее финансовое будущее.
"Одноклассники" в 1-м квартале 2008 года заработали на рекламе 3,3 млн долл., в том числе 3 млн долл. на банерной рекламе и 300 тыс. долл. на контекстной, рассказал в четверг основатель и совладелец сети Альберт Попков. По его словам, пока сеть занимает 5 проц. рынка банерной рекламы, но к концу года ее доля вырастет до 8-10 проц. К этому времени выручка компании должна составить 25-30 млн долл., сообщают "Ведомости". Как говорит Попков, пока сеть убыточна, но может стать прибыльной уже в будущем году. Популярность сайта стремительно растет - ежемесячно его посещают 10,3 млн человек и каждый проводит на сайте в среднем 5,5 часа в месяц.
Напомним, проект "Одноклассники" был запущен в 2006 году, тогда же появился аналогичный проект по поиску знакомых "В Контакте". Массовыми они стали в 2007 году, на "Одноклассниках зарегистрировано 15 млн пользователей, на "В Контакте" - почти 11 млн. (наиболее популярный в мире MySpace насчитывает 220 млн регистраций).
По данным сomScore, "Одноклассники" и "В Контакте" по итогам февраля 2008 года входят в десятку самых посещаемых сайтов Рунета. На первом месте "Яндекс", доля которого составляет 62,4 проц. всей интернет-аудитории, "Одноклассники" - на седьмой строчке с 29,9 проц., "В Контакте" - на восьмой позиции, у него 29,6 проц.
Добавим, российский рынок рекламы в интернете продолжает расти. По данным компании "Бегун", представленным накануне, только объемы контекстной рекламы в 2007 году достигли 210 млн долл., что на 90 проц. больше, чем в 2006 году. Число активных рекламодателей в сервисе за прошлый год выросло в 1,6 раза в сравнении с предыдущим годом. Количество активных рекламных кампаний увеличилось в 1,5 раза, при этом средняя стоимость рекламной кампании возросла на 30 проц. По оценке "Видео Интернешнл", в 2007 году рекламные бюджеты на интернет-рекламу составили 4,1 млрд руб., в 2008 году это будет 6 млрд руб., а в 2012 оду - уже 22 млрд руб. Доля интернета в общем объеме также возрастет - с 1,9 проц. в 2007 году до почти 5 проц. через четыре года.
Редакция ИА "Финмаркет"
Опубликовано /Финмаркет/
.