.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
главная страница
Главная / С 1 января 2008 года все выпускаемые в России автотранспортные средства должны соответствовать экологическому классу "Евро-3"
.
28 мая 2007 года 10:08
С 1 января 2008 года все выпускаемые в России автотранспортные средства должны соответствовать экологическому классу "Евро-3"
С 1 января 2008 года выпускаемые в обращение на всей территории России автотранспортные средства должны соответствовать экологическому классу "Евро-3", заявил на "Автофоруме-2007" директор департамента экономического анализа и перспективного планирования Минпромэнерго Станислав Наумов
Подводя итоги двухлетнего периода реализации режима "промышленной сборки", С.Наумов отметил, что именно Минпромэнерго продвигало этот интеграционный вариант, считая, что именно он в рамках промышленной политики "может вытянуть за собой по цепочке и развитие других отраслей". Как отметил Наумов, "промсборка" фактически позволила нейтрализовать все негативные последствия изоляционизма отечественной автомобильной промышленности, которая наблюдалась в течение последних 15 лет. Об этом сообщает пресс-служба Минпромэнерго.
Говоря о процессах интеграции, представитель министерства напомнил о том, что в прошлом году вступил в силу первый в России специальный технический регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ", который определил введение с 22 апреля 2006 года экологического класса "Евро-2". Таким образом, начиная с 1 января 2008 года, выпускаемые в обращение на всей территории России автотранспортные средства должны соответствовать экологическому классу "Евро-3", что должно подтверждаться "Одобрением типа транспортного средства" для новых автомобилей или сертификатом соответствия для автомобилей, бывших в эксплуатации.
По словам Наумова, в странах ЕС нормы "Евро-3", которые на 30-40 проц. жестче норм "Евро-2", вступили в действие с 2000 года, а с 1 января 2005 года был осуществлен полный переход на выпуск автотранспортных средств, соответствующих нормам "Евро-4", которые жестче уровня "Евро-3" на 65-70 проц.
Опубликовано /Финмаркет/
.