.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
главная страница
Главная  /  Четырем российским авиакомпаниям вынесены предупреждения
.
 
 
 
 
30 января 2007 года 16:19

Четырем российским авиакомпаниям вынесены предупреждения

За задержки рейсов в период новогодних и рождественских праздников вынесены предупреждения 4 авиакомпаниям: "Вим-Авиа", "Сибирь", Красноярские авиалинии и Башкирские авиалинии, сообщает пресс-служба Министерства транспорта. "Если нарушения не будут устранены или же эти авиакомпании получат новые замечания, у них могут быть приостановлены свидетельства эксплуатанта", - заявил заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Евгений Бачурин.

В период с 26 декабря 2006 по 14 января 2007 года, задержки длительностью более 6 часов составили 3,2 проц. от общего числа выполненных международных чартерных рейсов. Заместитель главы Росавиации отметил, что одной из основных причин задержек чартеров является неисправное техническое состояние самолетов, а также тяжелые метеоусловия. Бачурин сообщил, что для усовершенствования работы в период праздников авиавласти планируют создать совместно с Ростуризмом координационный штаб, который будет заниматься вопросами взаимодействия авиакомпаний и туроператоров.

Евгений Бачурин отметил, что сегодня взаимоотношения авиакомпания-пассажир не в должной мере отрегулированы на уровне федеральной нормативной и ведомственной базы. "Это позволяет перевозчикам практически не нести ответственности в части задержек рейсов и некачественного обслуживания", - сказал он.

Для улучшения ситуации на чартерном рынке Минтранс готовит новые правила, предусматривающие защиту прав пассажиров при длительных задержках вылетов. По словам Директора департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса Геннадия Лощенова, до конца 2007 года вступят в силу новые федеральные авиационные правила. "Проект нормативного документа уже подготовлен, проходит согласование в подведомственных учреждениях и в первой половине года будет внесен на утверждение в правительство РФ. Новый вариант федерального документа "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", не пересматривавшийся с 1986 года, предполагает большую защиту интересов пассажиров в случае задержки или отмены рейса, в том числе и чартерного", - заявил он.

По словам Лощенова, согласно новым правилам в случае задержки рейса авиакомпании будут предоставлять пассажирам ряд бесплатных услуг. Так, пассажирам с детьми в возрасте до 12 лет должна быть предоставлена комната матери и ребенка. При ожидании вылета рейса от 2 часов все пассажиры будут обеспечены прохладительными напитками. При ожидании вылета рейса более 4 часов и далее каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время пассажиры должны быть обеспечены горячим питанием. Если вылет откладывается более чем на 8 часов в дневное время и более чем на 6 часов в ночное пассажиров разместят в гостинице. Причем должна быть организована доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно, а также организация хранения багажа.

Опубликовано /Финмаркет/
 
 

 

.