.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
главная страница
Главная  /  Чистая прибыль "Яндекса" за 2005 год по US GAAP составила 13,6 млн долларов и выросла за год почти в 2 раза
.
 
 
 
 
21 марта 2006 года 16:33

Чистая прибыль "Яндекса" за 2005 год по US GAAP составила 13,6 млн долларов и выросла за год почти в 2 раза

Интернет-компания "Яндекс" объявила итоги 2005 года по стандартам US GAAP. Согласно приведенным данным, чистая прибыль компании "Яндекс" в 2005 году составила 13,6 млн долларов, а оборот - 35,6 млн долларов (не включая НДС). По итогам 2004 г. чистая прибыль компании составила 7 млн долл, продажи выросли до 17 млн долл.

По оценкам "Яндекса", по итогам 2005 года пользователями Рунета являлись 20 проц. от всего населения России. В целом общий рост аудитории русскоязычного сегмента сети составил 25 проц.

Как указывается, скорость роста бизнеса Яндекса в 2005 году была сопоставима с суммарными темпами развития рынка интернет-рекламы в России. По данным экспертов, общий объем этого рынка достиг 100 млн долларов. При этом около 60 млн рекламодатели потратили на покупку медийной рекламы (+71 проц. по сравнению с предыдущим годом), а оставшиеся 40 - на контекстную (+120 проц.).

Причем по оценкам Аркадия Воложа, генерального директора компании "Яндекс", интернет-реклама росла быстрее, чем другие виды рекламы. Если в 2004 году рекламодатели тратили в интернете чуть более одного процента средств, то в 2005 - уже 2 проц. Но пока в России на каждого пользователя интернета приходится лишь около 5 рекламных долларов - по сравнению с более чем 120 долл. в США.

За декабрь 2005 года Яндекс показал 1,3 млрд страниц 22 миллионам пользователей, 80 проц. из которых живут в России. Рост этих показателей за год составил около 40 проц. по пользователям и более 50 проц. по показам страниц. Доля переходов с Яндекса на сайты Рунета (генерация трафика) также увеличилась: с 58 проц. в прошлом году до 62 проц. в этом.

Опубликовано /Финмаркет/
 
 

 

.