.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
.
Будущее США
Главная / Будущее США / Выручка Procter & Gamble в 3-м финквартале увеличилась на 1%, чистая прибыль - на 11%
.
19 апреля 2024 года 15:53
Выручка Procter & Gamble в 3-м финквартале увеличилась на 1%, чистая прибыль - на 11%
![]() |
19 апреля. FINMARKET.RU - Крупнейший в мире производитель потребительских товаров - американская Procter & Gamble Co. (P&G) - увеличила чистую прибыль в 3-м финансовом квартале на 11% - до $3,75 млрд, или $1,52 в расчете на акцию, по сравнению с $3,4 млрд, или $1,37 на акцию, за аналогичный период предыдущего года.
Как говорится в пресс-релизе компании, в январе-марте скорректированная прибыль также составила $1,52 на акцию. Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне $1,42 на акцию.
Квартальная выручка P&G выросла на 1% и составила $20,2 млрд по сравнению с $20,07 млрд годом ранее. Консенсус-прогноз аналитиков для этого показателя составлял $20,44 млрд.
Органический рост выручки (без учета покупки/продажи активов и изменения курсов обмена валют) в прошлом квартале составил 3%.
Продажи косметических и парфюмерных средств P&G в 3-м финквартале выросли на 2% по сравнению с тем же периодом прошлого года, товаров для домашних животных - на 3%, товаров для здоровья - на 2%, хозяйственных товаров - тоже на 2%. В категории товаров для детей и личной гигиены показатель сократился на 2%.
В минувшем квартале P&G вернула акционерам в общей сложности $3,3 млрд, в том числе $2,3 млрд за счет выплаты дивидендов и $1 млрд через обратный выкуп акций.
Согласно новому прогнозу компании, рост её прибыли в расчете на акцию в текущем фингоду составит 10-11%, тогда как ранее ожидался подъем на 8-9%. Прогноз роста продаж подтвержден на уровне 2-4%.
Акции P&G дешевеют на 0,8% в ходе предварительных торгов в пятницу. С начала года капитализация компании выросла на 7,3% - до $370,1 млрд.
Procter & Gamble начала деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати (штат Огайо). В настоящее время портфель компании состоит примерно из 10 продуктовых категорий и около 65 торговых марок, которые продаются почти в 70 странах.
Основные направления деятельности P&G - производство потребительских товаров в следующих основных категориях: косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, хозяйственные товары, товары для здоровья, средства для ухода за детьми, а также бритвенные принадлежности. Среди наиболее известных торговых марок Pampers, Tide, Ariel, Fairy, Always, Lenor, Oral-B, Olay, Tampax, Old Spice, Pantene, Head & Shoulders, Fusion, Gillette, Mach3, Venus, Braun.
Опубликовано Финмаркет
.
Ключевые слова: США-P&G-ОТЧЕТНОСТЬ-КВАРТАЛ
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
.