.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
.
Будущее США
Главная  /  Будущее США  /  Yum! Brands увеличила квартальную выручку на 1%
.
 
08 февраля 2024 года 09:24

Yum! Brands увеличила квартальную выручку на 1%

 0  
8 февраля. FINMARKET.RU - Американский оператор ресторанов быстрого питания Yum! Brands Inc. (SPB: YUM) в четвертом квартале увеличил чистую прибыль на 25% и выручку на 1%, при этом скорректированная прибыль и выручка компании оказались ниже прогнозов рынка.

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в октябре-декабре составила $463 млн, или $1,62 в расчете на акцию, по сравнению с $371 млн, или $1,29 на акцию, за аналогичный период прошлого года.

Скорректированная прибыль составила $1,26 на акцию против $1,32 на акцию годом ранее.

Выручка компании выросла до $2,04 млрд с $2,02 млрд годом ранее.

Опрошенные FactSet аналитики в среднем прогнозировали скорректированную прибыль на уровне $1,40 на акцию при выручке в $2,11 млрд.

Сопоставимые продажи Yum! без учета изменения курсов обмена валют в минувшем квартале увеличились на 1% при ожидавшемся росте на 3,7%.

В том числе реализация в сети ресторанов быстрого питания KFC повысилась на 2%, в ресторанах мексиканской кухни Taco Bell - на 3%, а сопоставимые продажи в сети пиццерий Pizza Hut снизились на 2%.

За 2023 год компания увеличила число ресторанов в своих сетях на 4754 заведений. В текущем году число ресторанов KFC превысит 30 тыс., Pizza Hut - 20 тыс., ожидает руководство.

В январе совет директоров Yum! одобрил повышение квартальных дивидендов компании на 11%, до 67 центов на акцию.

Котировки акций Yum! растут в ходе торгов в среду на 3%. За последние три месяца капитализация компании поднялась на 4,4%, до $35,67 млрд, тогда как фондовый индекс Standard & Poor''s 500 за этот период прибавил 13,8%.

Yum! Brands является крупнейшей в мире ресторанной компанией по числу предприятий - ей принадлежат свыше 55 тыс. ресторанов более чем в 155 странах. Три ресторанных бренда компании - KFC, Pizza Hut и Taco Bell - являются мировыми лидерами в сегментах ресторанов быстрого обслуживания, специализирующихся соответственно на блюдах из курицы, пицце и мексиканской кухне.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    США,  рестораны,  отчетность

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
.