.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
.
Опросы
Главная  /  Опросы  /  Главы крупнейших компаний Европы начинают более позитивно смотреть в будущее - опрос
.
 
30 ноября 2022 года 14:25

Главы крупнейших компаний Европы начинают более позитивно смотреть в будущее - опрос

 0  
30 ноября. FINMARKET.RU - Самые пессимистичные прогнозы для европейской экономики не сбылись, и топ-менеджеры крупнейших компаний региона постепенно начинают более позитивно смотреть в будущее, пишет Financial Times.

Настроение бизнесменов поддерживают низкая безработица, меры налогово-бюджетной поддержки со стороны правительств, снижение цен на энергоносители с августовских максимумов, а также теплая осенняя погода, позволившая сохранить газохранилища практически доверху заполненными.

"Как и у всех, у меня есть опасения, но я все чаще думаю, что стакан наполовину полон", - заявил глава европейского подразделения испанского банка Santander Антонио Симойнс.

Даже в Германии, особенно остро испытавшей на себе энергетический кризис, наблюдаются признаки осторожного оптимизма среди представителей бизнес-сообщества.

"Производство в большинстве промышленных секторов и секторов услуг оказалось довольно устойчивым, даже несмотря на шок от цен на энергоносители, - сказал глава отдела исследований Федерального объединения немецкой промышленности (BDI) Клаус Дойч. - У компаний большой объем ожидающих исполнения заказов, так что им предстоит большая работа даже в случае, если спрос начнет снижаться".

Представители BDI заявили в интервью Financial Times, что слишком мрачно оценивали ситуацию в немецкой экономике, и что в январе они могут улучшить прогноз для ВВП Германии, сейчас предусматривающий рост на 0,9% в 2022 году.

Большинство экономистов по-прежнему ожидают мягкой рецессии в еврозоне, которая в регионе понимается как два квартала снижения ВВП подряд, в то время как Европейский центральный банк (ЕЦБ) обещает продолжать повышать ставки.

Однако после данных о росте экономики валютного блока на 0,2% в третьем квартале некоторые из них начали признавать, что переоценивали негативное влияние высокой инфляции на потребительские расходы и промышленного производство и недооценивали позитивный эффект снятия коронавирусных ограничений.

"После нескольких лет пандемии людям захотелось красивых, элегантных нарядов, - отметил глава испанского ритейлера одежды Mango Тони Руис. - Люди устали от базовых вещей. Поэтому мы наблюдаем гигантский рост спроса".


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    Европа,  компании,  СЕО,  оптимизм,  опрос

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
.