.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
.
Будущее ЕС
Главная / Будущее ЕС / ЕС ввел пошлины до 35,3% на импорт китайских электромобилей сроком на пять лет.
.
30 октября 2024 года 08:45
ЕС ввел пошлины до 35,3% на импорт китайских электромобилей сроком на пять лет.
0 |
30 октября. FINMARKET.RU - Еврокомиссия (ЕК) объявила о введении "окончательных компенсационных пошлин" до 35,3% на импорт электромобилей (BEV) из Китая сроком на пять лет.
"Расследование показало, что цепочка создания стоимости BEV в Китае выигрывает от несправедливого субсидирования, которое создает угрозу экономического ущерба для производителей BEV в ЕС. В результате пошлины вступят в силу на следующий день после публикации в "Официальном журнале" ЕС", - говорится в коммюнике ЕК.
В документе сообщается, что на основании выводов завершившегося антисубсидиционного расследования Еврокомиссии принято решение об обложении китайских экспортеров следующими компенсационными пошлинами: BYD - 17,0%, Geely - 18,8%, SAIC - 35,3%.
Пошлины налагаются на 5 лет.
"Другие сотрудничающие компании будут облагаться пошлиной в размере 20,7%. После обоснованного запроса на индивидуальную проверку компании Tesla будет назначена пошлина в размере 7,8%. Все остальные несотрудничающие компании будут оплачивать пошлину в размере 35,3%", - уточняется в сообщении ЕК.
"Параллельно ЕС и Китай продолжают работать над поиском альтернативных, совместимых с ВТО решений, которые были бы эффективны для урегулирования проблем, выявленных расследованием. Комиссия также остается открытой для переговоров о ценовых обязательствах с отдельными экспортерами, как это разрешено правилами ЕС и ВТО", - разъясняют в Брюсселе.
Также сообщается, что в дальнейшем Еврокомиссия будет "контролировать эффективность действующих мер, в том числе для обеспечения того, чтобы они не были обойдены".
О расследовании в отношении китайских электромобилей объявила председатель ЕК Урсула фон дер Ляйен 13 сентября 2023 года во время своего выступления в Европарламенте о состоянии Европейского союза. Как считают в Еврокомиссии, "это решение было основано на растущих доказательствах недавнего и быстрого роста экспорта недорогих электромобилей из Китая в ЕС".
Опубликовано Финмаркет
.
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
.