.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   "Рамстор" уходит из России
.

20 мая 2008 года 09:13

"Рамстор" уходит из России

 0  
Фото ИТАР-ТАСС
Фото ИТАР-ТАСС
Магазинов под маркой "Рамстор" не останется в России уже к концу этого года. Новый собственник переименует их в "Энка ТЦ", и первый такой супермаркет откроется в Москве летом. В июне в столице появятся и новые экономичные магазины от создателей "Азбуки вкуса" - через два года это должна быть сеть из 40 магазинов, которая охватит и Подмосковье.

Владелец "Рамстор" - турецкая компания Enka, напомним, в декабре 2007 года продала более десяти своих супермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Екатеринбурге французской группе Auchan (первый "Ашан-сити" на месте "Рамстора" открылся в столице 8 мая). Сумма сделки составила 181 млн евро, оставшиеся 30 магазинов и десять торговых центров "Рамстор" в нее не вошли.

Как пишет "Коммерсант", непроданные супермаркеты будут ребрендированы в "Энка ТЦ". По данным источника издания, первые магазины "Энка" появятся в Москве до конца лета. Дело в том, что бренд "Рамстор" не был продан Enka прежним владельцем - турецким Koc Holding, под маркой "Рамстор" он продолжит открывать магазины в странах СНГ и Европы. Например, Ramstore работают в Азербайджане, Болгарии, Македонии, под таким же названием магазины будут открываться на Украине.

Как сообщается, пока Enka не спешит избавляться от торговой сети, и как любой собственник, в ожидании хорошей цены готов развивать ее дальше. На сайте "Рамстора" говорится, что компания заинтересована в расширении сети в Москве. Правда, на рынке недвижимости есть информация о том, что Х5 и "Седьмой континент" выходят на собственников помещений, которые арендует "Рамстор", и пытаются перекупить права аренды по более высокой цене. Арендодатели недоверчиво относятся к новоявленному ритейлеру и вполне могут перезаключить договоры аренды с его конкурентами.

Вместе с тем к 2010 году в Москве и Подмосковье заработает сеть из 40 магазинов формата "экономичный супермаркет" с оборотом 350 млн долл. Как стало известно "Ведомостям", это новый проект основателей сети супермаркетов "Азбука вкуса" Сергея Верещагина и Олега Трыкина. Первые точки партнеры откроют в июне текущего года в спальных районах столицы. Ориентированы супермаркеты на семьи с ежемесячным доходом от 1500 долл. По информации газеты, сеть станет российским аналогом входящей в Ahold сети магазинов С1000. Одна из основных особенностей формата этих магазинов в том, что в нем будет значительно расширен отдел овощей и фруктов. Ассортимент сети будет включать 3-5 тыс. товаров, а средний чек составит до 500 руб. Инвестиции в открытие одного магазина эксперты оценивают в 500 тыс. долл., таким образом, 40 супермаркетов обойдутся создателям в 20 млн долл. По словам аналитика ING-банка Юлии Гордеевой, формат "экономичный супермаркет" растет минимум на 25 проц. в год, но самая большая сложность в развитии в Москве и крупных городах - это подбор подходящего помещения.

Редакция ИА "Финмаркет"


Опубликовано Финмаркет
 


Материалы по теме

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.