.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
Главное
.
СВЯЗАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
28 марта 2025 года 11:05
Минцифры разработало механизм выплат сборов за интернет-рекламу
![]() |
![]() |

EPA\ТАСС
28 марта. FINMARKET.RU - Минцифры разработало механизм выплат сборов за интернет-рекламу, а также порядок контроля процесса. Последний будет осуществлять Роскомнадзор: служба будет следить за своевременностью и полнотой выплат, пишет "Коммерсант". Участники рынка должны будут перечислять их не позднее 5-го числа третьего месяца после окончания квартала. В рекламных агентствах настаивают на доработке инициативы: сейчас она ставит в неравные условия рекламу и иные формы продвижения, поскольку нет четкого определения.
В документе не прописан четкий механизм разрешения споров в случае, если плательщик не согласен с расчетом Роскомнадзора, говорит основатель компании Biznesinalogi Евгения Мемрук. Есть и риски двойного налогообложения в сложных рекламных цепочках, что может создать дополнительные трудности для бизнеса, считает она. "Система ставит в неравные условия рекламу и иные формы продвижения, например оформление карточек на маркетплейсах, плату за размещения объявлений", - отметил директор юридического департамента "Европейской медиагруппы" Дмитрий Григорьев. "С экономической точки зрения это идентичные услуги, поскольку реклама - это частный случай продвижения, но они почему-то не входят в сбор", - добавил он.
Опубликовано Финмаркет
.
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:
.
.