.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
Главное
.
СВЯЗАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
25 сентября 2024 года 09:15
За год реклама в российских соцсетях подорожала в 1,5 раза
0 |
Антон Вергун/ТАСС
25 сентября. FINMARKET.RU - В 1-м полугодии т.г. суммарный объем рынка рекламы в России по сравнению с тем же периодом 2023 года вырос в РФ на 28%, составив 400 млрд рублей, об этом свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Рост наблюдается уже второй год во всех сегментах - видео- и аудиорекламы, издательского бизнеса, наружной рекламы и в интернет-сервисах.
Стоимость рекламы в российских соцсетях также показала рост в 1,5 раза, рассказала "Известиям" руководитель отдела планирования компании BeSeed Полина Кириллова. Средняя цена ее размещения в соцсетях зависит от многих факторов: количество подписчиков, охват, просмотры и даже категория. Конкуренция между брендами только усиливается и компании будут вынуждены вкладывать больше средств в привлечение внимания аудитории, отметила она.
Как отмечают эксперты, рост стоимости рекламы спровоцировал активный переход блогеров на отечественные площадки после замедления работы YouTube и запрещения на территории РФ Instagram (принадлежит корпорации Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ). Их заменили Telegram, VK и Rutube. Эксперты считают, что цены на рекламу в отечественных соцсетях будут зависеть от того, насколько активно автор работает над контентом в рамках этих платформ.
"Одним из самых популярных ресурсов сейчас является Telegram - он отличается стремительным ростом. За 1-е полугодие объем рекламных публикаций там составил около 4,5 млрд рублей, а количество рекламодателей - 26,9 тыс. Их количество продолжает расти", - сказала Кириллова.
Опубликовано Финмаркет
.
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:
.
.