.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
Главное
.
23 сентября 2013 года 14:07
Расходы чиновников на автомобили нормировали по рангу
3 |
Министр РФ по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов заявил, что кабинету министров рекомендовано нормировать затраты на закупки служебных автомобилей для чиновников.
"Все эксперты согласились с тем, что ограничивать госслужащих надо. Но не только в ценах на покупку автомобилей. Такая возможность уже заложена в новом законе о контрактной системе. Поэтому правительству рекомендовано нормировать затраты в зависимости от ранга государственных и муниципальных служащих", - сказал М.Абызов журналистам в понедельник.
Ранее под его руководством экспертная группа рассмотрела инициативу оппозиционера Алексея Навального о запрете покупки служебных автомобилей дороже 1,5 млн рублей чиновникам и сотрудникам госкомпаний.
"Высокопоставленные руководители несут и представительские функции, для них планку можно поднять, а для чиновников низших рангов машина за 1,5 млн рублей - слишком дорого. Рабочая группа рекомендует снизить затраты не только на покупку самих машин, но и на их обслуживание, частично перейти на монетизацию - кого-то пересадить на собственные авто и такси и компенсировать затраты на амортизацию и бензин", - заявил М.Абызов.
Он сообщил, что в бюджете 2014-2016 годов расходы на госзакупки урезаны на 5%. "Денег станет меньше, но тратиться они должны эффективнее", - сказал министр.
По его словам, с марта этого года под эгидой Открытого правительства новая система госрасходов и госзакупок стартовала в нескольких пилотных регионах и корпорации "Росатом".
"По предварительным оценкам членов Экспертного совета при правительстве, нормирование затрат на автомобили для чиновников и их обслуживание может дать экономию до 40%", - сказал М.Абызов.
Как сообщил министр, члены экспертной группы федерального уровня согласились с тем, что в исключительных случаях приобретение дорогих транспортных средств возможно, в частности, бронированных автомобилей представительского класса для высших должностных лиц.
"Запрос общества очевиден - система госрасходов должна быть сбалансирована, прозрачна и подконтрольна. И новый федеральный закон 44 дает для этого все возможности. Он предусматривает публикацию трехлетних планов госзакупок и их открытое общественное обсуждение. С внедрением стандарта открытости все министерства и ведомства обязаны будут публиковать траты на свои нужды. Все эти меры направлены на повышение общественного контроля и предупреждение нецелесообразного расходования бюджетных средств", - заявил М.Абызов.
Опубликовано Интерфакс
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
Александр 23.09.2013
Полностью согласен с тем, что слишком крутые государственные машины ездят и их слишком много у нас. И это все за счет граждан страны, которые сами ездят на более дешевых машинах.
Я считаю, что если регион бедный и там все ездят на ВАЗ, то и губернатор должен ездить на ВАЗе. А если регион богатый, допустим Москва, то конечно мэр должен ездить на хорошей машине.
А по большому счету все чиновники должны ездить на отечественных машинах. Я думаю это десятки тысяч машин. Можно и небольшой завод построить или тот же ЗИЛ модернизировать.
entj 23.09.2013
Нормальная система,где надстройка является доминантой,а база - сырьевой ресурс / 45% мировых ресурсов /.В такой системе - интеллектуальный и творческий капитал просто не нужен. Ищите свою систему и капитализируйте свой труд.
robot 23.09.2013
Во всем мире автомобили за государственный счет предоставляются чиновникам
только самого высокого ранга. Существующая в России практика - это анахронизм, оставшийся от советского периода.
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:
.
.