8 мая. FINMARKET.RU - Россияне традиционно страхуют свою жизнь, имущество, руки, ноги и в целом здоровье. Наиболее финансово грамотные граждане пекутся о своей финансовой безопасности. Рынок старается удовлетворить запросы, но угнаться за желаниями потребителя довольно проблематично. Страховые фантазии россиян простираются не только на осязаемые активы.
Застраховать "любовь", если бы была возможность, хотели бы 26% россиян, выяснилось в ходе опроса, проведенного группой Zurich Insurance провела совместно с институтом маркетинговых исследований GfK. В этом показателе жители России ничем не отличаются от европейцев.
Страховка от превратностей на любовном фронте не является самой насущной потребностью россиян. В первую очередь население хотело бы застраховать "свое крепкое здоровье и здоровье своей семьи" признались 88% соотечественников. В этом вопросе россияне оказались гораздо активнее жителей Европы, на 7% превысив среднеевропейский показатель.
Желание застраховать финансовую безопасность россияне поставили на второе место (58% опрошенных). В Европе, где бушует кризис, желание застраховать финансовую безопасность стоит, как и в России, на втором месте - 53% участников европейской части рейтинга.
Не менее актуально для участников опроса оказалось "гарантированное трудоустройство", которое заняло третье место в рейтинге страховых предпочтений. В России хотели бы застраховаться от превратностей рынка труда 39% респондентов, в Европе - 33%.
Также исследование выявило втрое больший, чем в Европе, интерес россиян к туристическому страхованию. Такую тенденцию можно объяснить тем, что для многих россиян отдых за рубежом - это своего рода дорогостоящая "покупка", и они хотели бы максимально обезопасить себя от любых возможных рисков - задержки рейса, потери багажа и прочее, пишут авторы исследования.
Здоровье превыше всего
Застраховать любовь вряд ли получится, так как компании пока не балуют потребителей нестандартными возможностями. Из экзотики, как заметили в страховой компании Либерти Страхование, могут предложить разве страхование мобильных телефонов. На страховом рынке подобные программы встречаются редко.
В реальности самым актуальным для россиян является страхование жизни и детей
Да и население в целом к экзотическим видам страхования не готово. В ходе опроса из существующих продуктов страхования россияне как самые важные выделили: страхование жизни и страхование детей, автострахование и страхование имущества.
Что хотели бы застраховать россияне
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.