Главным источником возможностей бизнес называет инновации, особенно на быстрорастущих рынках, как в области создания новых продуктов и услуг, так и в области повышения эффективности операционной деятельности. Объем затрат на НИОКР на быстрорастущих рынках увеличивается в четыре раза быстрее, чем на развитых рынках, указывают авторы отчета.
Руководитель глобальной практики "Эрнст энд Янг" в области управления рисками Рэндалл Миллер оценил риски, с которыми компании по всему миру столкнутся к 2015 году: "Та ситуация, которая складывается сегодня, несет новые риски и новые возможности, с которыми компании должны активно работать и учитывать в ходе планирования. Многие крупные экономики тесно взаимосвязаны, компании сталкиваются с финансовой неопределенностью. Но ждать окончания неопределенности больше нельзя. В условиях замедленного роста развитых рынков и жесткой ценовой конкуренции компании во всем мире уже долгое время ищут возможности для роста за счет освоения новых рынков. Однако для того, чтобы воспользоваться преимуществами быстрорастущих рынков, необходимо сопоставить возможности и связанные с ними риски, чтобы определить, является ли уровень риска приемлемым для компании. Вопрос не в том, как войти на эти рынки, а в том, как добиться там успеха".