.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
Жизнь
.
СВЯЗАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
18 ноября 2013 года 13:25
Россияне не думают о высоком, экономя на лампочках
0 |
Москва. 18 ноября. FINMARKET.RU - Россияне меньше всего в вопросе экономии электроэнергии беспокоятся о ресурсах планеты, показал опрос, проведенный ВЦИОМ. Большинство просто хочет сэкономить на оплате электричества.
Какие-либо меры для экономии электроэнергии предпринимает большинство россиян, и в первую очередь – это использование энергосберегающих лампочек (28%) и экономичное использование электрического света (25%). Меньше тех, кто пользуется двухтарифными счетчиками (5%), рационально использует электроприборы (4%), выключает из розеток неиспользуемую в данный момент технику (3%), а также приобретает технику класса «А» (2%).
Сэкономить благодаря предпринимаемым действиям удается большинству опрошенных (64%). В основном – пожилым (71%), жителям малых городов и сел (71-73%). Усилия по экономии электроэнергии кажутся напрасными четверти респондентов (25% заявили, что им скорее не удается сэкономить на оплате электроэнергии благодаря предпринимаемым мерам). Еще 11% затруднились с ответом.
Именно возможность снизить размер платежей за электроэнергию и является ключевым мотивом к тому, чтобы стараться расходовать ее более экономно (64%), а не забота о ресурсах планеты (9%). Впрочем, каждый четвертый экономит электроэнергию просто потому, что это традиционное поведение для семьи (23%). 36% опрошенных отметили, что никаких мер для экономии электроэнергии не предпринимают – в основном это жители крупных городов (48%), молодежь (51%).
Те, кто не экономит электроэнергию, в 33% случаев не могут объяснить свое поведение. Остальные не видят в этом смысла (28%) или просто не задумывались об этом вопросе (26%). Каждый десятый в этой группе полагает, что и так тратит немного (10%).
Опубликовано Финмаркет
.
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
.
.