.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
Жизнь
.
СВЯЗАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
24 сентября 2013 года 18:30
Россияне любят распущенность и заграницу
2 |
РИА Новости, Олег Ласточкин
Россияне - сибариты: им нравятся заграничные вояжи и возможность иметь свой бизнес, свидетельствует опрос "Левада-центра". В вопросах морали сограждане парадоксальны: модно ходить в церковь, но очень не модно блюсти целомудрие
Москва. 24 сентября. FINMARKET.RU - Получив доступ к капиталистическим благам в виде открытых границ и неограниченных возможностей, россияне с лихвой стали восполнять упущенные возможности: отдых за границей и собственный бизнес стали модным атрибутом человека 21 века. Своими размышлениями о ставших модными сейчас занятиями россияне поделились в ходе опроса, проведенного "Левада-центром".
Подавляющее большинство россиян - 87% - считают отдых за границей весьма модным занятием, выяснилось из опроса, проведено "Левада-центром".
Российские курорты выходят из моды, они остаются уделом не слишком "модных" (необеспеченных) россиян - всего 49% респондентов посчитали поездки на них "модным" занятием.
Заниматься бизнесом стало также модно как и спортом - "модными" эти занятия считают 77% и 75% участников опроса, соответственно.
Модный во всех отношениях россиянин должен, помимо уже указанных привычек, работать на государственной службе (так думают 64% респондентов), ходить в церковь (62%).
Выходят из моды наркотики и курение. Курение, с которым правительство борется и материальными, и законодательными средствами не в моде у 31% населения, хотя половина россиян (50%) все еще относит этот дымный процесс к категории "модных занятий". Употребление наркотиков уже считается моветоном - это занятие не модно среди 62% граждан.
Модной приметой современности стала сексуальная раскованность россиян. Почти половина граждан (48%) считает "модным занятием" свободную сексуальную жизнь, а вот целомудрие осталось в советском прошлом - о том, что его соблюдение не модно говорят 49% участников опроса.
Но до полной сексуальной революции России еще далеко, несмотря на смелые заявления респондентов, почти треть россиян (29%) все еще придерживается консервативных устоев.
Опубликовано Финмаркет
.
Материалы по теме
- Китайцы и другие жертвы кризиса экономики секса
- Секс-рабство стало частью американского образа жизни
- Россияне попросили бы у Деда Мороза BMW X5, на худой конец - Lada Priora
- Опрос: ЖКХ - самая главная проблема России
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
гость 27.09.2013
Кто-то перепутал сексуальную революцию с сексуальной распущенностью
LordOfOrder 25.09.2013
Очередная манипуляция сознанием. Именно из-за таких новостей потом и складывается впечатление о статистике как о "есть ложь, есть большая ложь, а есть статистика". В данном случае дьявол кроется в слове "мода". По определению, мода - это совсем не "любят", однако именно последнее слово звучит в заголовке. Одно дело любить самому, и совсем другое - считать, что это любят большинство. А уж если уважаемые читатели обратят свое внимание на последний абзац: "почти треть россиян (29%) все еще придерживается консервативных устоев" - (то есть если я действительно считаю все это модным, хотя и неприемлемым для себя, то я все равно распущенный?) - то им станет понятна ценность данного "исследования" и компании, его осуществившей.
.
.