.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
Финансы
.
СВЯЗАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
03 октября 2013 года 17:23
Россияне все больше ценят качество, чем количество
0 |
Брендированные товары и услуги обладают значительным потенциалом роста в развитых странах, несмотря на затянувшиеся финансовые трудности, и имеют большое значение для россиян, свидетельствует исследование The Boston Consulting Group (BCG). Две трети потребителей из стран БРИК уверенно продолжают тенденцию перехода на более качественные товары и услуги, говорится в исследовании.
В результате подробного исследования потребительских настроений россиян BCG сделала следующие выводы.
Россияне довольно уникальны в своем отношении к жизни: очень высока степень озабоченности по поводу будущего, но в то же время и оптимизма, в обоих категориях Россия уступает только Испании и Индии соответственно .
Россияне весьма скептически относятся к прогрессу, достигнутому в последние десятилетия в области уровня жизни, и гораздо более оптимистичны в отношении благополучия будущих поколений .
Россия наряду с Китаем, Индией и Бразилией образует группу стран, которые по сравнению с развитыми странами отличает больший оптимизм в отношении будущего благополучия .
Порядка 60% россиян по-прежнему обеспокоены своей финансовой ситуацией (меньше всего беспокоятся жители Индии (13%) и Китая (12%)), растет их озабоченность в связи с выходом на пенсию, но они все еще продолжают тратить, и доля их сбережений очень низка. Зачастую их сбережения предназначаются для крупных покупок .
Россияне придают большое значение брендам, и большинство любит обращаться за советом или давать советы друзьям по поводу брендов и товаров (31% против 26% в Китае, 34% в Италии, 42% в США, 43% в Бразилии).
В то же время россияне довольно консервативны и невосприимчивы к программам лояльности (это также поддержали другие исследования, проведенные BCG по вопросам лояльности сотрудников). Только 21% респондентов утверждают, что программы лояльности могут повлиять на их решения о покупках .
Около двух третей потребителей из более состоятельных стран планируют перейти на более дорогие товары и услуги в тех категориях, которые они считают важными: туризм, крупные бытовые электроприборы и жилье .
Данное утверждение в целом справедливо и для России, где 64% потребителей становятся все более изощренными в своих предпочтениях: они больше ценят качество, чем количество (равно как и представители других стран БРИК), а также обращают внимание на продукты с "добавленной стоимостью".
Отчет BCG основан на глобальном исследовании потребительских настроений Global Consumer Sentiment Survey-2013, в котором приняли участие 32 тыс. респондентов из 20 стран мира, в том числе 2,531 тыс. из России. Еще более десяти лет назад в рамках этого исследования BCG впервые выявила склонность потребителей к приобретению более дорогих товаров и услуг, что оказалось началом глобальной тенденции. В опросе приняло участие около 23 тыс. потребителей из таких развитых стран, как Австралия, Канада, Франция, Германия, Италия, Япония, Испания, Великобритания и США.
Ознакомьтесь с проектом "Инфляция в интернете. Цены на электронику, самые популярные гаджеты".
Опубликовано Финмаркет
.
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
.
.