.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   В Сочи за 35 долларов
.

30 января 2007 года 11:49

В Сочи за 35 долларов

 0  
Фото ИТАР-ТАСС
Фото ИТАР-ТАСС
С 29 января 2007 года авиакомпания "Скай Экспресс" начала выполнять регулярные полеты из аэропорта Внуково по маршруту Москва - Сочи - Москва. Рейсы будут осуществляться на самолетах Boeing-737-300 ежедневно два раза в день. Предполагается, что к началу летнего сезона частота полетов будет увеличена. Билет в оба конца стоит всего 900 рублей (примерно 35 долл.), т.е. в несколько раз дешевле, чем у основных конкурентов. В стоимость билета входит только базовая услуга - перелет. Все остальные услуги, в том числе питание на борту, оплачиваются дополнительно.

В ближайшее время авиакомпания планирует расширить географию своих полетов. С 26 января открыты продажи билетов на направления Москва - Ростов-на-Дону и Москва - Мурманск. В первом полугодии "Скай Экспресс" также предполагает открыть из аэропорта Внуково полеты в Челябинск, Пермь, Екатеринбург, Уфу и Анапу. К концу 2007 года в маршрутную сеть "Скай Экспресс" войдут 11 внутренних направлений полетов в города, находящиеся на расстоянии 800-3000 км от Москвы.

По словам генерального директора SkyExpress Марины Букаловой, уже в первой половине 2007 года компания планирует перевезти 600 тыс. пассажиров, а в течение 5 лет довести их число до 7 млн и занять 7 проц. российского рынка внутренних авиаперевозок.

На Западе билеты низкобюджетных перевозчиков стоят на 30-40 проц. меньше, чем у остальных авиакомпаний. Поэтому очевидно, что спустя некоторое время цены поднимутся. По мнению Олега Пантелеева, который считает низкие цены SkyExpress промоакцией, совсем дешевыми билеты будут оставаться не дольше одного-двух месяцев.

В мире низкобюджетные авиалинии - очень успешный бизнес. Однако эксперты не раз предупреждали, что пока нет необходимых условий для переноса его на российскую почву. Низкобюджетные авиакомпании снижают стоимость билетов за счет сокращения издержек. Стандартные способы экономии - авиакомпании совершают рейсы только на небольшие расстояния; минимум сервиса в аэропорту (авиакомпании в основном пользуются услугами периферийных аэропортов) и на борту (к примеру, питание только за отдельную плату), однотипный парк из недорогих самолетов, минимальный штат, прямые продажи билетов, желательно через Internet. Все это в России пока внедрить сложно. Нормативная база для электронного билета до сих пор в стадии разработки, и только через Internet продажи вести невозможно. Ввозить экономичные самолеты не позволяют высокие таможенные пошлины. А в Москве нет периферийных аэропортов.

Тем не менее, сразу несколько российских компаний объявили о своем намерении выйти на этот рынок. Национальная резервная корпорация в ближайшее время завершает сделку по покупке авиакомпании "Авиалинии-400", которая должна стать базовой для низкобюджетного перевозчика National Wings. Инвестиционное подразделение "Альфа-групп", компания А1, также намерена купить небольшую, зарегистрированную в России авиакомпанию, чтобы на ее основе создать low-cost перевозчика.


Опубликовано Финмаркет
 


Материалы по теме

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.