- ужесточение правил раскрытия информации и введение ответственности за нераскрытие сведений - «Первый раз – штраф, третий – на улицу!»
- ввести кодексы корпоративного поведения,
- государству нужно ориентироваться на информацию миноритарных акционеров: «В 90% они справедливы»,
- Еще один шаг – безусловная продажа активов в ходе приватизации.
.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
Главное
.
30 ноября 2012 года 19:12
Приватизацию РЖД проведут на деньги будущих пенсионеров
1 |
Новости дня: Минэкономразвития пока не планирует пересматривать прогноз роста ВВП; "небожители" все закопали; Украине рекомендуют девальвировать гривну на 8-10%; безработица в еврозоне выросла до рекорда; немцы согласились помочь Греции; США собрались штурмовать сельхозрынок России
На деньги пенсионеров приватизируют РЖД
При приватизации ОАО "РЖД" возможно использование пенсионных средств. "Мы обсуждаем этот вопрос (приватизацию 5% акций РЖД в 2013 году). Я считаю, что это тот случай, когда можно использовать, в том числе пенсионные деньги", -высказал свое мнение министр экономического развития Андрей Белоусов в беседе с журналистами, отвечая на вопрос, целесообразно ли продавать первый пакет акций РЖД ВЭБу или РФПИ.
При этом министр отметил, что решение по этому вопросу еще не принято. "Самое главное, что мы сейчас нашли общий язык с менеджментом РЖД в части того, что какой-то пакет РЖД надо приватизировать, может быть, даже вывести на рынок для того, чтобы получить реальную рыночную оценку компании", - сказал он.
В то же время, отвечая на уточняющий вопрос, может ли в следующем году быть IPO РЖД в качестве выведения компании на рынок, Белоусов ответил: "Если выводить на рынок, то это IPO. Но я, честно говоря, просто думаю, что проведение IPO очень сильно отсрочит эту операцию - это очень тяжелая и сложная работа. И ради 5-процентного пакета проводить IPO - это очень дорогостоящее удовольствие", - высказал свое мнение министр. При этом он добавил, что "вопрос этот еще обсуждается, и будет решаться в дальнейшем.
"Потихонечку уходить" от транспортного налога и "аккуратно" поднимать акцизы
Владимир Путин поддерживает идею переноса транспортного налога в акцизы на топливо в будущем.
"Я в целом с вами согласен. Вопрос очень важный и очень чувствительный - и в целом нужно стремиться к тому, чтобы все перекладывать в акциз. А потихонечку от транспортного налога уходить", - заявил В.Путин на встрече с лидерами парламентских фракций.
Это предложение в ходе встречи озвучил лидер ЛДПР Владимир Жириновский.
При этом глава государства подчеркнул: "Пока мы к этому не готовы". Собственно говоря, из этого и исходили, из того, что мы это сделаем. Но по просьбе и по настоянию губернаторов регионов РФ оставили, потому что этот налог идет к ним в бюджет. Они побоялись, что мы обесточим их доходы", - добавил Путин.
Он подчеркнул, что сборы с акцизов на топливо в разных регионах разные, и сложности возникают при их распределении. "Вот это надо все отработать, но в целом вы абсолютно правы. Надо в этом направлении двигаться, и это более справедливо - в зависимости от того, сколько человек ездит, он столько и покупает дизельного топлива, бензина", - сказал президент.
И с акцизами на алкогольную продукцию нельзя делать резких движений, считает российский лидер.
"Я всегда исходил из того, что аккуратнее надо действовать. Поднимать (акцизы) надо, но не резко, потому что одними акцизами на алкоголь мы всех проблем, связанных с наполнением бюджета, все равно не решим", - сказал Путин, предложив парламентариям подсчитать вместе с правительством дополнительные доходы от акцизов и на эту же сумму увеличить расходы бюджета на соответствующие цели.
"Небожители" все закопали
С неожиданной критикой госменеджеров на коллегии в Минэкономразвития выступил глава группы по созданию МФЦ Александр Волошин: "Госкомпаниями руководят персоны, считающие себя небожителями: менеджеры третьего звена летают на частных самолетах, а финансовые отчеты государственные контролеры вынуждены просить у них, как нищие".
Его рецепт, пишет gazeta.ru — ужесточение правил раскрытия информации и увольнение нарушителей-рецидивистов. Возможно, это старт второго этапа антикоррупционной кампании Кремля, говорят эксперты.
По мнению Волошина, у директоров госкомпаний, и чиновников рангом пониже «очень красивая жизнь». Их, как заметил возмущенный глава группы по созданию МФЦ, «можно сравнить с небожителями».
"Небожители" позволяют себе летать чартерными рейсами, заказ и обслуживание которых в госкомпаниях обходится в $500 млн – $1 млрд долларов ежегодно, а в одной госкорпорации в кабинетах заместителей директоров сделаны ремонты по $500 тыс. каждый. Но в финансовой отчетности такую информацию не найти, «все куда-то закопано», указал рассерженный критик.
«Они рассказывают, какие невыносимые страдания им приходится выносить», — негодовал Волошин. А нужно, чтобы жизнь директоров госкомпаний была «близка к невыносимой» с точки зрения контроля и эффективности.
В качестве предложений по улучшению ситуации он предложил следующее:
Опубликовано Финмаркет
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
Марат 30.11.2012
Все мясо на анаболиках выращено, студенты оттуда приезжают толстые хотя говорят, что в меру ели"осколки" химии через мясо человеку попадают и это очень плохо. Не следует контроль ослаблять. Контроль это главная функция эффективного управления...
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:
.
.