.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Авторынок: ожидания "пока не выглядят слишком хорошо"
.

30 октября 2012 года 18:32

Авторынок: ожидания "пока не выглядят слишком хорошо"

 0  
Фото ИТАР-ТАСС
Фото ИТАР-ТАСС
Новости дня: Москва готовит тендер по полному покрытию метро связью, строительство сети займет 2 года; Mail.ru Group будет выходить на зарубежные рынки под новым брендом My.com
Авторынок-2013: хорошо бы повторить нынешние достижения

Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) ожидает роста продаж на российском рынке новых легковых и легких коммерческих автомобилей в 2012 году до 2,8-2,85 млн штук - несмотря на замедление темпов роста рынка в последние несколько месяцев.

"На прогноз выйдем. Немного осталось, 2,8 (млн), 2,85 (млн) даже - это вполне реально, хотя сейчас явное замедление происходит. Вопрос - что будет в следующем году, если так продолжится? Пока нет официальной согласованной цифры", - сообщил "Интерфаксу" руководитель комитета автопроизводителей АЕБ и руководитель Mazda Motor Rus Йорг Шрайбер в кулуарах конференции "АвтоРитейл в России".


Авторынок тормозит


По оценкам Ассоциации, за девять месяцев в России было продано 2 млн 187,797 тыс. новых машин.

В компании Ernst&Young подсчитали, что прирост рынка за 9 месяцев в стоимостном выражении составил 26,9% (до 1 млрд , а средняя цена проданного автомобиля составила в сентябре 788 тысяч 731 рубль.

Комментируя планы на 2013 год по авторынку в целом, Йорг Шрайбер также отметил, что ожидания "пока не выглядят слишком хорошо". "Если выйдем на тот же объем, то будет неплохо", - отметил он.

Ранее АЕБ рассчитывала на продажи в РФ в 2012 году в размере 2,8-2,85 млн новых автомобилей по сравнению с 2,6 млн штук за 2011 год. Таким образом, российский автомобильный рынок может вырасти в этом году на 8-10%.

Метро не терпит пустоты

Московский метрополитен готовит конкурсную документацию для тендера по строительству комплексной телекоммуникационной инфраструктуры в метро, которая позволит обеспечить все линии метро бесплатным Wi-Fi и доступом в сети 2G, 3G, а в перспективе - 4G.

Как сообщил заместитель руководителя департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы Александр Горбатько на пресс-конференции, тендер может быть объявлен в течение месяца, непосредственно строительство сети займет около 2 лет.

Связь Wi-Fi будет социальной частью проекта, так как точки доступа, установленные в каждом вагоне, будут бесплатными, а передача данных через Wi-Fi не будет "сверхскоростной". Услуги связи в других стандартах будут предоставляться операторами связи в соответствии с их тарифной политикой.

Речь идет о строительстве единой комплексной инфраструктуры, полностью обеспечивающей покрытие связью различных поколений всех линий метрополитена. Она будет включать в себя оптоволоконный излучающий кабель, проходящий непосредственно в тоннелях метро, и базовые станции, вынесенные за пределы метрополитена, например, в депо.

Существующая конструкция метрополитена не позволяет построить сети одновременно нескольким операторам связи, кроме того, проект покрытия сетью всех линий метро является дорогостоящим. В связи с этим город будет предлагать основным сотовым операторам, работающим в городе - "МТС, "Мегафону" и "Вымпелкому ("Билайн) совместно участвовать в тендере. Соответствующие переговоры с операторами ведутся.

Совокупные инвестиции в строительство телекоммуникационной инфраструктуры могут составить 2,5-3 млрд рублей, привел предварительные оценки глава "МТС Москва" Константин Марков. В случае совместного участия операторы смогут поделить капзатраты между собой - тем более что, вероятней всего, проект не будет до конца окупаемым: голосовые услуги в метро мало востребованы, а дополнительный трафик передачи данных в метро вряд ли принесет оператору существенный доход.

В случае совместного участия операторов в проекте строительство телекоминфраструктуры в метро может занять 1,5-2 года, полагает ДИТ Москвы. Если подрядчик будет только один, на создание полноценной сети уйдут годы.

В метрополитене уже есть несколько точек доступа в Wi-Fi, но они не распространяются на все линии метро. Так, по состоянию на середину 2012 года бесплатными точками доступа Wi-Fi было оборудовано 180 вагонов метро на Кольцевой линии, в среднем в час им пользовались 300 абонентов, сообщал ранее ДИТ Москвы.

Mail.ru зайдет в зарубежье под новым брендом My.com

Mail.ru Group будет выходить на зарубежные рынки под новым брендом My.com, заявил журналистам гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин.

"Мы хотим запускать на новые рынки свои ключевые продукты - игры, мессенджеры, почту, - сказал Д.Гришин. - С имеющимися названиями "Почта@mail.ry", "Игры@mail.ru" на зарубежные рынки выходить проблематично. Нужно было одно емкое и единое название для всех рынков. В итоге мы остановились на My.com".

Ранее Д.Гришин неоднократно заявлял, что Россия является для Mail.ru основным рынком, и компания намерена развиваться прежде всего в РФ.

"Мы по-прежнему считаем себя российской компанией и ориентируемся на российский рынок. Но последние полгода меня мучает вопрос: что дальше?". Он стал особенно актуальным при выводе компанией некоторых своих продуктов на международные рынки. Помимо сложности продвижения имеющихся названий продуктов Mail.ru на зарубежных рынках есть и другие проблемные вопросы.

В ближнем и дальнем зарубежье по-разному относятся к России и российским брендам. В том числе и поэтому потребовался новый нейтральный бренд для продвижения продуктов компании за пределами России".

Назвать страны, на рынки которых Mail.ru планирует выходить под брендом My.com Д.Гришин отказался. При этом он отметил, что определенные выводы по этим планам можно сделать исходя из последних шагов компании на зарубежных рынках.

Как сообщалось, Mail.ru в августе-сентябре запустила свой наиболее успешный игровой проект "Аллоды Онлайн" в Китае. Ранее эта игра была локализована и вышла во Франции, Великобритании, Германии и ряде других стран.


Опубликовано Финмаркет
 

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.