.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Франция готова дать Греции отсрочку за честность
.

24 сентября 2012 года 10:00

Франция готова дать Греции отсрочку за честность

 0  
Фото ИТАР-ТАСС
Фото ИТАР-ТАСС
Обзор зарубежной прессы: Бен Бернанке изменил лицо ФРС; Facebook нанял фирму для слежки за пользователями; Alfa Romeo хочет покорить американский рынок; Иран закрыл доступ к Google
Франция призывает дать Греции больше времени

Франция стала первой среди европейских стран, которая дала четкий сигнал по поводу ситуации в Греции: стране надо дать больше времени на соблюдение условий предоставления ей пакета помощи в 174 млрд евро, пишет The Financial Times. Французский премьер-министр Жан-Марк Эро предупредил, что выход стран из еврозоны будет неуправляемым и "может стать началом конца европейского проекта".

"Мы уже можем предложить [Греции] больше времени… в случае, если Греция честна в своем стремлении проводить реформы, особенно налоговую реформу", - цитирует газета Эро. "Однако я думаю, что принципиальные немецкие лидеры поняли, что потеря чувства реальности по поводу Греции приведет нас в совершенно неконтролируемую ситуацию", - добавил политик. Это первое выступление столь высокопоставленного французского политика по поводу ситуации в Греции, Франсуа Олланд до этого старался быть осторожным и не выступать с открытой критикой Германии.

Помимо властей Франции этот шаг поддержала и глава МВФ Кристина Лагард. На прошлой неделе она заявила, что идея дать Греции отсрочку в два года для исполнения своих обязательств - хороший вариант для Европы и европейцев. Однако Германия не согласилась с Лагард. Европейские чиновники заявляют, что Греция вряд ли получит новый транш помощи в 31,5 млрд евро до середины ноября.

Бен Бернанке трансформировал ФРС

Срок Бена Бернанке на посту главы ФРС постепенно подходит к концу. Сейчас Бернанке проводит трансформацию американского центробанка: регулятор теперь постоянно присутствует в экономике, а его функции заметно расширились, пишет The Washington Post. ФРС, благодаря новому подходу, теперь может более гибко реагировать на новые вызовы в экономике. Да и ее действия теперь имеют больший эффект, ведь политика ФРС стала более открытой. Раньше ФРС был крайне непрозрачной организацией, чьи функции были ограничены лишь борьбой с инфляцией и финансовыми кризисами. Бернанке уже изменил традиционную роль ФРС, дав беспрецедентное обещание - стимулировать экономику до тех пор, пока это необходимо. Теперь главная забота ФРС не инфляция, а рынок труда. Бернанке этими действиями ищет новое лекарство для экономики и самой ФРС: последние действия регулятора имели ограниченный эффект.

Однако трансформация ФРС таит в себе и риски. Обещания Бернанке стимулировать экономику уже вызвало критику консерваторов в Конгрессе. Более активная политика ФРС может обернуться потерей независимости регулятора в политизации его работы.

Facebook слишком активно собирает личную информацию

Социальная сеть Facebook сотрудничает с компанией Datalogix, которая занимается тем, что следит, чем человек занимается в самой социальной сети, а затем какие покупки совершает, пишет The Financial Times. Facebook оказалась на перепутье. С одной стороны, на социальную сеть растет давление - необходимо доказать, что реклама в ней эффективна. Для этого руководство и использует все новые техники того, как следить за поведение пользователей. С другой стороны, они и приводят к возникновению вопросов о безопасности личных данных пользователей.

Datalogix - компания с очень неоднозначной репутацией. Она собирает данные о 70 млн американцев, приобретая их примерно у тысячи торговых сетей, которым покупатели сообщают их, заполняя различные анкеты и карточки, а также участвуя в различных программах. Чаще всего в анкетах люди указывают электронную почту или другую личную информацию - на этой основе находится профиль человека в Facebook. Затем компания смотрит, какую рекламу посмотрел тот или иной пользователь и как она повлияла на его покупку. Таким образом, руководство социальной сети и его рекламодатели получают оценку эффективности рекламы. Таким образом уже было измерено 45 различных рекламных кампаний. В 70% случаев на каждый доллар, потраченный на рекламу, компания заработала еще 3.

Рекламодатели заявляют, что результаты исследований довольно многообещающие, но хотят еще больше информации. Однако среди пользователей растет недовольство. Автоматически все пользователи социальной сети участвуют в исследование. Через сайт Facebook от него отказаться нельзя, нужно идти на сайт Datalogix. В итоге, пользователи не могут в достаточной степени контролировать сохранность личных данных. Facebook заявляет, что личной информацией с рекламодателеями не делится - только результатами исследований.

Alfa Romeo едет в США

Три года итальянская Fiat захватила контроль над американской компанией Chrysler. Теперь компания использует американских инженеров, заводы и сеть дилеров, чтобы стать по-настоящему глобальным игроком, пишет The Wall Street Journal. Ключевым звеном этого плана станет перезапуск Alfa Romeo в США. Сначала на американском рынке появится двухместный спортивный автомобиль, а затем еще и седан Giulia, об этом в Fiat на закрытом заседание сообщили своим дилерам.

В Fiat надеются, что успех Alfa Romeo в США откроет дорогу для дальнейшего развития в Китае и на других развивающихся рынках. Продажи за рубежом должны компенсировать потери Fiat от спада продаж в Европе. Этот успех должны закрепить уникальные двигатели, в которых будут использовать технологии других подразделений Fiat - Maserati и Ferarri.

Иран заблокировал Google

Иран заблокировал Google и Gmail в ответ на беспорядки, вызванные антиисламским фильмом, появившемся в Интернете, пишет The Guardian. Власти заявили, что пошли на это в ответ на требования иранцев ввести фильтр и запретить сайты, в которых есть ссылки на этот фильм. Будет ли запрет временным или постоянным, иранские власти не уточняют. Таким образом, руководство корпорации пытаются наказать за то, что YouTube отказался удалять видео. При этом протесты в Иране во многом были спонсируемы самим правительством.

Еще в полночь иранцы еще могли войти в Google, но некоторые уже не имели доступа к почтовым ящикам на Gmail, сообщили они репортерам газеты. Решение заблокировать Google и Gmail появилось на фоне планов правительства о создании внутреннего Интернета только для Ирана - внутри страны должна быть создана сеть, ресурсы которой заменят международные сервисы. Сейчас правительство планирует начать первый этап создания такой сети.


Опубликовано Финмаркет
 

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.