Ивестировать больше всего хотят те, у кого нет на это денег и те, кому деньги некуда девать. Причем значительная часть первых живет в малых городах с населением до 250 000 человек. А вот в столице, где всегда есть, на что потратить деньги, всего 36% респондентов готовы купить акции.
Портрет инвестора Социологи определили основные социальные характеристики немногочисленных существующих инвесторов. Они почти поголовно пользуются интернетом (в целом по стране только 48% населения освоило Всемирную паутину) и электронной почтой. Инвесторы - активные автомобилисты, путешественники, завсегдатаи фитнес-клубов. С финансовой грамотностью у них, что не удивительно, все хорошо, чего не скажешь об остальном населении. Потенциальные инвесторы явно не дотягивают до этих характеристик. Они не всегда на "ты " с компьютером, у них меньше возможностей путешествовать и они не прибегают к услугам гувернанток. Но желания инвестировать у них не меньше. Мужчины проявляют больший интерес к игре на бирже (45% потенциальных инвесторов), среди женщин таких только 35%. Возраст, как показал опрос, не имеет особого значения для того, чтобы быть или стать инвестором.