.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Россия - шестая в мире по еде
.

05 апреля 2012 года 20:23

Россия - шестая в мире по еде

 0  
Фото ИТАР-ТАСС
Фото ИТАР-ТАСС
Китай стал крупнейшим рынком продуктов питания в мире, обогнав США. Через 3 года все страны БРИК войдут в пятерку самых крупных потребителей продуктов
Москва. 5 апреля. FINMARKET.RU - Китайские потребители меняют картину мира. Страна в 2011 году вышла на первое место в мире по объему потребления продуктов питания, обогнав США, свидетельствуют данные британской аналитической организации IGD.

Россия в рейтинге занимает 6-е место.

Объем продаж продуктов питания в супермаркетах Китая в прошлом году составил 607 млрд фунтов стерлингов ($970 млрд), тогда как в США этот показатель равнялся $913,5 млрд. Основными факторами роста китайского рынка в IGD называют быстрый экономический рост, численность населения и рост продовольственной инфляции.

Численность населения в США вчетверо меньше, чем в КНР. Однако дело не только в том, что американцы едят больше, но и в том, что многие продукты питания в Китае существенно дешевле.

Аналитики из IGD прогнозируют, что скоро китайский рынок в стоимостном выражении уйдет в отрыв: к 2015 году объем продовольственного рынка Китая составит $1,47 трлн против $1,08 трлн в США. При этом IGD учитывает ожидающееся замедление экономического роста в Китае.

К 2015 году в первой пятерке также окажутся и страны БРИК - Индия, Россия и Бразилия, потеснив Японию, третий по стоимости продовольственный рынок. Список крупнейших рынков покинет Австралия (аутсайдер нынешнего рейтинга), ее место займет Турция.


Где больше всего покупают продуктов




Опубликовано Финмаркет
 

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.