.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Барак Обама ответит за рост цен на бензин
.

12 марта 2012 года 12:33

Барак Обама ответит за рост цен на бензин

 0  
Фото ИТАР-ТАСС
Фото ИТАР-ТАСС
Обзор иностранной прессы: Европейский авиакомпании требуют от чиновников отмены налога на выбросы углекислого газа, Китай может запустить новую программу стимулирования экономики, ФРС готовится отчитаться о результатах стресс-тестов
Цены на топливо снижают рейтинг Обамы

Американцев гораздо больше беспокоят растущие цены на топливо, чем снижение безработицы и рост американской экономики. Это снижает шансы Барака Обамы выиграть президентские выборы, пишет The Washington Post. Газета приводит данные опроса общественного мнения: половина респондентов не одобряют работу Обамы, а среди их главных претензий - отношение действующего президента к энергетическому сектору.

Еще несколько недель назад Барак Обама получал явное преимущество, но теперь его явно поджимают оба кандидата от Республиканской партии - Митт Ромни и Рик Санторум.

Ошибкой Обамы стало намерение ликвидировать субсидии для производителей топлива в США, что, по мнению американцев, еще больше повысит и так растущие цены на энергоносители, главным образом, бензин и газ.

Европейские чиновники угрожают авиации

Власти ЕС хотят ввести дополнительный налог на выбросы углекислого газа для европейских авиакомпаний. Это решение может спровоцировать настоящую торговую войну Евросоюза с перевозчиками из США, России и Китая, которые уже выступили против новых требований ЕС. Семь европейских компаний также обратились к руководству ЕС с открытым письмом, в котором указано, что налог на парниковые выбросы угрожает отрасли авиаперевозок убытками и сокращением рабочих мест. Письмо подписали Airbus, British Airways, Virgin Atlantic, Lufthansa, Air France, Air Berlin и Iberia.

Инициатива европейских чиновников - часть программы по борьбе с глобальным потеплением, напоминает The Financial Times. Власти ЕС намерены требовать покупки квот на выброс углекислого газа и у иностранных перевозчиков. Последние настаивают на незаконности решения, однако Европейский суд уже подтвердил, что все с новыми требованиями в порядке и закону они соответствуют.

Компания EADS (производитель самолетов Airbus), запустившая волну протестов против новых порядков, просит чиновников не отказаться от их планов, а лишь подождать, когда такую же плату начнут взимать и другие страны, тогда европейские компании смогут сохранить конкурентоспособность. По бизнесу Airbus принятие новых норм по выбросам уже ударило: государственная компания Chinese Airlines заморозила заказ на самолеты стоимостью $12 млрд. Китайцы не уверены, что им будет выгодно летать над Европой, если и им придется выплачивать налоги за излишние выбросы. В EADS ожидают, что и другие страны начнут отменять заказы.

Американские банки выздоравливают

На этой неделе ФРС опубликует стресс-тесты американских банков. Результаты тестов должны быть позитивными: банки улучшили свои балансы и избавились от опасных активов, обещает The New York Times. Это станет еще одним хорошим сигналом, свидетельствующим о восстановлении американской экономики, вслед за данными о снижении уровня безработицы. .

ФРС в своих стресс-тестах пытается определить, как 19 крупнейших американских банков переживут экономический кризис и финансовый коллапс, больший по силе, чем банкротство Lehman Brothers. В 2009 году стресс-тесты преподнесли неприятный сюрприз: в балансах банков ФРС нашла дыры в несколько десятков миллиардов долларов. Но в этом году аналитики не ждут повторения истории.

Новое стимулирование экономики не за горами

Экономика Китая существенно замедлилась в первые два месяца этого года, в феврале резко ухудшилось состояние торгового баланса - впервые за 12 лет оказался дефицитным. Это может заставить правительство решиться на новую программу стимулирования экономики, пишет Bloomberg.

Центробанк Китая уже заявил, что теоретически он мог бы значительно снизить требования по обязательным резервам для банков, чтобы освободить деньги для экономики. Замедление экономического роста в мире и снижение спроса в Европе может привести к ослаблению денежной политике в Китае, курс юаня после укрепления к доллару в 2011 году на 4,7%, в этом может снизиться на 0,4%.


Опубликовано Финмаркет
 

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.