.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   "Ё-Авто" ищет деньги
.

10 ноября 2011 года 15:27

"Ё-Авто" ищет деньги

 0  
Фото ИТАР-ТАСС
Фото ИТАР-ТАСС
"Ё-авто" нужны дополнительные средства, но речь идет о заимствованиях, а не продаже доли в компании, заявляют в "Онэксиме"
Москва. 10 ноября. FINMARKET.RU - Партнеры по проекту производства "ё-мобилей" - группа Михаила Прохорова "Онэксим" и холдинг "Яровит" - не планируют продавать свои доли, хотя и ищут для своего детища дополнительные источники финансирования.

"Онэксим" и "Яровит" владеют ООО "ё-Авто" через люксембургскую City Car Investments. В среду в ряде СМИ появилась информация о возможной продаже "Онэксимом" своей 51%-ной доли в проекте. Представитель "Онэксима" это опроверг. По его словам, дополнительные средства "ё-Авто" нужны, но речь идет о заимствованиях, а не продаже доли.

"Компания заинтересована во внешних источниках финансирования, мы ищем соинвестора, это нормальная практика. Речь идет о заемных средствах. Мы ищем финансирование, но это не значит, что мы готовы расстаться со своей долей", - сказали "Интерфаксу" в "Онэксиме".

"Информация о продаже контрольного пакета не соответствует действительности. "Онэксим" не планирует продавать, так как считает проект экономически выгодным и перспективным", - сообщил "Интерфаксу" гендиректор "ё-авто" Андрей Бирюков.

По его словам, сейчас в капитал "ё-Авто" внесено 50 млн евро, всего же на первом этапе необходимо инвестировать 165 млн евро. Соответственно, необходимо либо привлечь 115 млн евро, либо изыскать эту сумму из внутренних ресурсов.

"Мы не исключаем возможностей финансирования за счет кредитных ресурсов. Мы получаем предложения от банков о финансировании проекта", - сказал А.Бирюков, добавив, что в перспективе может быть рассмотрен вопрос и о вхождении в проект стратегического инвестора. О том же в сентябре говорил и глава "Онэксима" Дмитрий Разумов. "Сейчас такой вопрос не стоит, но в будущем, когда мы начнем выпускать автомобили, не исключаю продажи части компаний какому-либо автопроизводителю", - заявлял он журналистам в кулуарах презентации нового концепта автомобиля под брендом "ё" в ходе автосалона во Франкфурте.

В 2010 году "ё-Авто" разработала и представила прототипы трех моделей гибридных (бензин плюс газ) автомобилей собственной разработки - кроссоверы, микровэны, фургоны. Цена автомобиля в максимальной комплектации - 490 тыс. рублей.

Как сообщалось, что серийное производство гибридных "ё-мобилей" планируется начать с 2012 года. Выйти на серийное производство "ё-Авто" планирует в течение I квартала 2013 года, а всего в 2013 году - выпустить 20-25 тыс. машин. В 2014 году "ё-Авто" собирается выпустить 45 тыс. автомобилей, в 2015 году - 90 тыс.

"Ё-Авто" ранее заявляла, что допускает организацию сборки своих автомобилей за рубежом, в том числе в Европе и странах СНГ. С площадкой для очередного завода компания планирует определиться в начале 2012 г. Первый завод был заложен в середине 2011 года в Санкт-Петербурге. Инвестиции в две очереди предприятия в Петербурге оценивались Андреем Бирюковым в 260 млн евро.


Опубликовано Финмаркет
 


Материалы по теме

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.