.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
Главное
.
27 сентября 2011 года 18:35
Чтобы керосин не пропадал
0 |
Вице-премьер Игорь Сечин просит ускорить работу по созданию альтернативных топливозаправочных комплексов (ТЗК) в аэропортах, увеличить резервы топлива, а также проверить обоснованность установления тарифов на услуги ТЗК
Москва. 27 сентября. FINMARKET.RU - В начале сентября в ряде крупных городов России чуть было не разразился авиаколлапс. В стране, занимающей первое место по добыче нефти, образовался дефицит авиационного керосина. Компании и ведомства успешно перебрасывали вину за случившееся друг на дуга, но несмотря на это, паралича авиационного сообщения удалось избежать. И сейчас правительство продолжает принимать меры для надежного обеспечения аэропортов топливом.
По словам вице-премьера Игоря Сечина, проблемы с топливом в московских аэропортах в конце августа - начале сентября были вызваны в том числе перебоями поставок по железной дороге. "На том этапе напряженность с поставками была вызвана в том числе перебоями с поставками по железной дороге. В настоящее время эта острота устранена", - заявил И.Сечин на заседании президиума правительства во вторник. Он отметил, что по итогам работы, которая была проведена правительством по поручению премьер-министра Владимира Путина, ситуация в московском авиаузле была разрешена и стабилизирована.
При этом вице-премьер попросил Владимира Путина дать поручения Минтрансу и Минэкономразвития ускорить работу по созданию альтернативных топливозаправочных комплексов (ТЗК) в аэропортах. "Мы просим дать дополнительные поручения Минтрансу и Минэкономразвития принять конкретные меры по созданию альтернативных ТЗК", - заявил И.Сечин на заседании президиума правительства во вторник.
Кроме того, И.Сечин попросил В.Путина дать министерствам и ведомствам еще ряд поручений. В частности, по его мнению, необходимо поручить Минтрансу обеспечить резервы топлива в аэропортах в количестве, достаточном для их беспрерывной работы в течение 10 суток.
По его мнению, Минтрансу, ФСТ и ФНС необходимо ускорить создание системы раздельного учета затрат на услуги ТЗК. "Подчас ТЗК эти данные обобщают, и очень сложно разобраться в структуре заправок", - сказал он.
Также И.Сечин предложил поручить ФСТ установить тарифы на услуги ТЗК во всех аэропортах, где нет альтернативных заправочных комплексов.
Еще одно поручение, которое необходимо дать ФСТ - проверить обоснованность установления тарифов на услуги топливно-заправочных комплексов.
По словам И.Сечина, по результатам анализа тарифов в аэропортах было установлено, что при сопоставимых технологических процессах региональная дифференциация зачастую является необоснованной. По его словам, услуги по заправке самолета топливом в Волгограде составляют 5 тыс. рублей, в "Пулково" - 1 тыс. рублей, в "Шереметьево" - 1,7 тыс. рублей.
И.Сечин обратил внимание на то, что в ряде случаев стоимость услуг по хранению топлива превышает стоимость услуг по заправке. "В "Шереметьево" это 400 рублей, а в аэропорту Минеральных Вод - 1500 рублей", - сказал он, добавив что стоимость услуг по заправке в аэропорту Минвод составляет 1100 рублей.
Опубликовано Финмаркет
Материалы по теме
- Аэропорты: дело пахнет керосином
- Потенциальный авиаколлапс без виноватых
- В дефиците керосина виновата ФАС?
- Керосиновый "предохранитель" для аэропортов
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:
.
.