.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
Главное
.
08 сентября 2011 года 16:22
Ускорение авторынка
0 |
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России за первые восемь месяцев 2011 года выросли на 48%, за август - на 32%, свидетельствуют данные Комитета автопроизводителей АЕБ
Москва. 8 сентября. FINMARKET.RU - Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России за первые восемь месяцев 2011 года выросли на 48% до 1 млн 685 тыс. 730 штук по сравнению с тем же периодом 2010 года, говорится в сообщении Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Рост продаж в августе 2011 составил 32%, за месяц было реализовано 224 тыс. 764 автомобиля. Месяцем ранее, в июле 2011 года, продано 224,62 тыс. автомобилей, а рост составил 27%.
"Рост продаж в августе, который составил 32% в сравнении с тем же периодом предыдущего года, соответствует прогнозам Комитета производителей АЕБ на 2011. Благодаря повышению индекса потребительского доверия и доступности кредитов, мы можем ожидать, что по итогам этого года рост рынка составит 30%, что соответствует уровню 2010 года. Этот стабильный рост демонстрирует, что российский автомобильный рынок уверенно возвращается к докризисному уровню", - заявил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас
Автомобиль Hyundai Solaris российского производства, продажи которого начались в январе 2011 года, пятый месяц подряд стал самой продаваемой моделью иностранной марки в России. По данным АЕБ, в августе 2011 г. в РФ реализовано 7,589 тыс. автомобилей Solaris. По итогам июля продажи Solaris составляли 8,959 тыс. автомобилей, июня - 10,833 тыс., в мае - 10,054 тыс., в апреле - 9,296 тыс., в марте - 6,762 тыс., в феврале - 3,393 тыс., в январе - 13 штук.
Также в числе самых продаваемых автомобилей иностранных марок в августе Renault Logan (6,301 тыс. автомобилей, +55%), Ford Focus (5,021 тыс., +16%), Daewoo Nexia (5,435 тыс. штук, +23%), Kia Rio (2,615 тыс., -13%) Chevrolet Niva (4,150 тыс. штук, +181%), Opel Astra (4,337 тыс., +45%) VW Polo (4,372 тыс.,+936%), Chevrolet Lacetti (3,774 тыс., +35%) и Renault Sandero (3,382 тыс. +163%).
Среди автомобилей российских марок первое место по продажам занимает модель ОАО "АвтоВАЗ" Lada Priora (13,870 тыс., +66%), Kalina (12,240 тыс., +25%), Samara (11,117 тыс., +35%), Lada 2105/2107 ("классика", 7,980 тыс., -50%), Lada 4x4 (5,733 тыс., +94%).
Продажи альянса ОАО "АвтоВАЗ" и Renault-Nissan за 8 месяцев выросли на 37%, до 578,083 тыс. автомобилей, в том числе "АвтоВАЗа" - на 23%, до 392,999 тыс., Renault - в 1,7 раза, до 99,642 тыс., Nissan - в 2 раза, до 81,567 тыс., Infiniti (марка принадлежит компании Nissan) - на 54%, до 3,875 тыс. штук.
Отгрузки группы GM на российском рынке за январь-август 2011 года увеличились на 71%, до 156,191 тыс. автомобилей, в том числе марки Opel - на 108%, до 42,884 тыс., Chevrolet - на 59%, до 111,611 тыс., Cadillac - в 2,6 раза, до 1,696 тыс. штук.
Группа VW в РФ всего реализовала в январе-августе 134,754 тыс. автомобилей (+69% к 2010 году), в том числе 66,923 тыс. легковых автомобилей под маркой Volkswagen (+103%), 7,390 тыс. легких коммерческих автомобилей Volkswagen (+113%), 15,800 тыс. машин Audi (+26%), 1037 автомобилей Seat (+70%) и 43,604 тыс. Skoda (+44%).
Продажи Kia выросли на 49%, до 100,355 тыс., Hyundai - на 86%, до 98,844 тыс. штук.
Дилеры компании Toyota в России за 8 месяцев законтрактовали 84,780 тыс. автомобилей (+58%), из них 9,146 тыс. машин под брендом Lexus (+44%).
Поставки автомобилей Ford выросли на 38%, до 71,157 тыс. Daewoo отгрузила российским клиентам 63,131 тыс. автомобилей (+34%),
Группа PSA Peugeot-Citroen реализовала в РФ в январе-августе 46,554 тыс. автомобилей (+50%), Mitsubishi продала 45,890 тыс. автомобилей (+93%), Mazda - 23,813 тыс. (+77%), Suzuki - 23,388 тыс. (+39%), Mercedes-Benz - 19,662 тыс. (+58%), Fiat - 19,211 (+48%), BMW - 18,450 тыс. (+36%), Honda - 12,707 тыс. (0%), Lifan - 11,288 тыс. (+178%), Volvo - 10,053 тыс. (+72%), Jaguar Land Rover - 8,862 тыс. (+33%), Subaru - 8,118 тыс. (+39%), Bogdan - 5,021 тыс. (-5%), Great Wall - 3,645 тыс. (+98%), Chery - 3,322 тыс. (-49%), Geely - 2,796 тыс. (+146%), Haima - 2,108 тыс., Porsche - 1,420 тыс. (+45%), группа Chrysler увеличила продажи на 104%, до 1,171 тыс. штук.
За восемь месяцев текущего года среди моделей беспорными лидерами по продажам по-прежнему были Lada Kalina, Lada Priora, Lada "классика", Lada Samara, а на пятое место вырвалась Hyundai Solaris, сместив с него Renault Logan.
В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок по итогам первых восьми месяцев - девять местного производства (исключение составляет Daewoo Nexia).
Самые продаваемые модели за 8 месяцев 2011 года
1. Lada Kalina, 97 тыс. 656 штук, +60%
2. Lada Priora, 94 тыс. 290 авто, +20%
3. Lada 2104/2105/2107 87 тыс. 760 машин, +3%
4. Lada Samara 74 тыс. 755 машин, +10%
5. Hyundai Solaris, 56 тыс. 899 штук, годом ранее не продавались
6. Renault Logan, 55 тыс. 985 машин, +42%
7. Ford Focus, 49 тыс. 380 авто, +27%
8. Lada 4x4, 38 тыс. 535 машин, +44%
9. Daewoo Nexia, 36 тыс. 905 машин, +35%
10. Kia Rio, 31 тыс. 666 штук, +65%
11. Chevrolet Niva, 31 тыс. 290 машин, +52%
12. Opel Astra (включая Astra Cabrio), 30 тыс. 655 авто, +111%
13. VW Polo, 29 тыс. 890 машин, +1809%
14. Chevrolet Lacetti, 27 тыс. 831 штука, +40%
15. Renault Sandero, 26 тыс. 944 авто, +198%
16. Daewoo Matiz, 26 тыс. 226 машин, +32%
17. Skoda Octavia A5, 24 тыс. 68 штук, +111%
18. Chevrolet Cruze, 23 тыс. 610 штук, +115%
19. Chevrolet Aveo, 21 тыс. 737 авто, +57%
20. Nissan Qashqai, 20 тыс. 804 машины, +97%
21. Kia Cee'd, 19 тыс. 356 авто, +14%
22. Toyota Corolla, 17 тыс. 935 машин, +88%
23. Kia New Cerato, 16 тыс. 232 штук, +138%
24. Toyota RAV 4, 16 тыс. 156 авто, +58%
25. Toyota Camry, 14 тыс. 812 машин, +39%
Опубликовано Финмаркет
Материалы по теме
- Авторынок: внушительный рост
- Российским автобрендам дали шанс
- Автомобильная "вторичка": Lada в лидерах
- Авторынок заслужил новый прогноз
- Рынок авто внушает оптимизм
- Утилизации конец
- Авторынок продолжает ехать в гору
- Авторынок: разгон продаж, цен и прогнозов
- Авторынок: рост продолжается
- Lada Granta: еще не вышла, уже подорожала
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:
.
.