.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
Главное
.
01 сентября 2011 года 18:34
Ё-Авто показало ё-концепт
1 |
Компания "ё-Авто" раскрыла, как выглядит ее концепт-кар, который в сентябре будет представлен на Международном автосалоне во Франкфурте
Москва. 1 сентября. FINMARKET.RU - Завод по производству инновационных гибридных ё-мобилей, детища группы "Онэксим" миллиардера Михаила Прохорова и компании "Яровит Моторс", начнет выпуск авто еще только через год. Однако уже сейчас компания "ё-Авто" хочет блеснуть на международном салоне, представив там концепт-кар.
Как отмечается в сообщении компании, это ещё один этап в поиске индивидуальности бренда "ё". "Результат проделанной работы – новый дизайн и технические решения, отражённые в облике ё-концепта. В дизайне экстерьера ё-концепта преобладают изысканные аэродинамичные формы, а новая концепция открытия дверей демонстрирует нестандартный подход нашей команды в реализации ё-проекта", - говорится в блоге проекта.
Мировая премьера ё-концепта состоится 13 сентября на 64-м Международном автосалоне во Франкфурте.
"Мы делаем спортивную машину, новый концепт абсолютно. Мы хотим во Франкфурте в сентябре показать не только наши машины с "начинкой", но и хотим показать, что мы можем делать сумасшедший дизайн концептов. Когда идешь на такие салоны, нужно показывать не только машину, но и уровень инженерного мастерства", - заявлял недавно Михаил Прохоров.
Ё-концепт вызвал оживленное обсуждение. Посетители странички "ё-Авто"и критикуют дизайн, и хвалят его. При этом критические замечания касаются в основном непрактичности модели: такая конструкция дверей (открываясь, они складываются сзади наподобие крыльев жука) вряд ли долго выдержит, они будут царапаться друг о друга, в дождь зальет салон, неясно, как открывать багажник, есть проблемы с боковым и задним обзором, а при аварии такая система открытия дверей создает дополнительную опасность.
Но ряд комментаторов напоминает, что это концепт-кар и "он никогда в серию не пойдет, а только задаст общую линию дизайна для будущих моделей". "Концепт - это искусство - им нужно наслаждаться и получаться эстетическое удовольствие, а не думать, как запихнуть 15 кг картошки в багажник", "Это же концепт, а значит команда ё-авто желает показать нам генеральное направление своего развития. И, три тысячи чертей, мне это направление нравится!", - отмечают они.
В начале лета ООО "ё-Авто" заложило в индустриальном парке Марьино (Санкт-Петербург) первый камень проекта строительства завода по производству ё-мобилей. Производство создается "с нуля". Предполагается, что первый ё-мобиль сойдет с конвейера во второй половине 2012 года.
В 2010 году "ё-Авто" разработала и представила прототипы трех моделей гибридных (бензин плюс газ) автомобилей собственной разработки - кроссоверы, микровэны, фургоны. Цена автомобиля в максимальной комплектации - 490 тыс. рублей.
В мае компания запустила на своем интернет-сайте сбор предварительных заявок на приобретение автомобилей. Сейчас количество таких заказов (без обязательств приобретения) на текущий момент составляет более 150 тыс.
Опубликовано Финмаркет
Материалы по теме
- Прохоров "с ума не сошел"
- Итоги года: Путин-мобиль, ё-мобиль и другие
- Минпромторг: ё-мобиль "малореален"
- Путин провел тест-драйв "ё-мобиля"
- Ё-авто назвали точную цену
- Первый ё-мобильный камень
- Ё-мобили: дорасти до половины "АвтоВАЗа"
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
жилец 02.09.2011
ой, ёёёё
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:
.
.