.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   "Аэрофлот" подстраховался с новыми "дочками"
.

30 июня 2011 года 08:43

"Аэрофлот" подстраховался с новыми "дочками"

 0  
Фото ИТАР-ТАСС
Фото ИТАР-ТАСС
"Аэрофлот" зарезервировал 1,2 млрд рублей на мероприятия по консолидации авиаактивов "Ростехнологий". Объем резервного фонда соответствует 10% прибыли авиакомпании за прошлый год
Москва. 30 июня. FINMARKET.RU - "Аэрофлот" направит 1,2 млрд руб. на создание резервного фонда для интеграции шести авиапредприятий, которые передает крупнейшему российскому перевозчику госкорпорация "Ростехнологии". Об этом сообщил журналистам в среду заместитель генерального директора по финансам и инвестициям "Аэрофлота" Шамиль Курмашов.

"Ростехнологии", как известно, передают "Аэрофлоту" авиакомпании "Россия", "Кавминводыавиа", "Оренбургские авиалинии", "Владивостокавиа", "Саратовские авиалинии" и "Сахалинские авиатрассы". Такое предложение Минтранса в феврале 2010 года поддержал премьер-министр Владимир Путин. Авиаактивы госкорпорации были оценены в 2,5 млрд руб., "Ростехнологии" получат за них 3,61% акций "Аэрофлота". (Для сделки перевозчик прошлой весной выкупил у крупнейшего частного акционера компании Александра Лебедева 6,3% своих акций). "Ростехнологии" планировали оставить полученные бумаги у себя, заложить их под кредит либо продать. На прошедшем накануне собрании акционеров "Аэрофлота" в совет директоров компании вошел глава госкорпорации Сергей Чемезов.

Создание в бюджете на этот год резервного фонда потребовалось для того, в кратчайшие сроки найти деньги, если они вдруг потребуются в рамках консолидации авиаактивов "Ростехнологий", пояснил Ш.Курмашов. Ранее сообщалось, что чистая прибыль "Аэрофлота" в 2010 году составила 12 млрд руб., таким образом, на резервный фонд выделено 10% чистой прибыли.

Завершить передачу авиакомпаний предполагается до конца лета, говорили ранее в "Аэрофлоте". Компании станут дочерними предприятиями "Аэрофлота", при этом некоторые активы могут быть объединены с тем, чтобы участники группы не конкурировали между собой. Планируется, что будет создан один чартерный перевозчик, один низкобюджетный перевозчик, а "Аэрофлот" останется авиакомпанией премиум-класса.

Между тем, вместе с новыми активами "Аэрофлоту" перешли и их долги, пишет сегодня "Коммерсант". По данным источника издания, задолженность авиапредприятий "Ростехнологий" составляет порядка $235 млн, и сейчас "Аэрофлот" договаривается о реструктуризации этих долгов. Прибыльно из шести компаний работают только "Оренбургские авиалинии". Правда, как считают эксперты, "Аэрофлоту" удастся реструктуризировать долги новых дочерних предприятий, поскольку к национальному перевозчику у банков больше доверия, чем к убыточным региональным авиакомпаниям.


Опубликовано Финмаркет
 


Материалы по теме

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.