.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   "Аэрофлот" предпочитает Boeing
.

22 июня 2011 года 08:33

"Аэрофлот" предпочитает Boeing

 2  
Фото ИТАР-ТАСС
Фото ИТАР-ТАСС
"Аэрофлот" подписал контракт на поставку еще 8 самолетов Boeing-777-300, которые необходимы перевозчику на дальних международных направлениях, в том числе во время Олимпиады-2014. При этом авиакомпания раскритиковала работу концерна Airbus, лайнеры которого до сих пор преобладали в ее парке
Ле Бурже. 22 июня. FINMARKET.RU - Крупнейший национальный перевозчик "Аэрофлот - российские авиалинии" и американская корпорация Boeing подписали во вторник на международном авиакосмическом салоне во французском Ле-Бурже контракт на покупку восьми самолетов Boeing 777-300ER. Поставки лайнеров должны начаться в 2013 году.

Boeing 777 отличается высокой дальностью полета (максимальная - 14,7 тыс. км) и вмещает 380 пассажиров. "Самолеты Boeing 777 серьезно укрепят наши дальнемагистральные возможности", - заявил генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев. Компания отводит этим воздушным судам важную роль в стратегических планах развития маршрутной сети. "Это касается, в том числе международных направлений, которые "Аэрофлот" рассчитывает обслуживать совместно с партнерами по альянсу SkyTeam во время зимней Олимпиады в Сочи в 2014 году и Чемпионата мира по футболу 2018 года", - приводятся слова В.Савельева в пресс-релизе авиакомпании.

В марте этого года "Аэрофлот" подписал контракт на поставку восьми таких же лайнеров, они должны быть поставлены с 4-го квартала 2012 года по 2 квартал 2016 года. Стоимость заказа тогда составила $1 млрд 156 млн, сообщалось, что авиакомпания получила тогда скидку в 20%. Сумма последней сделки пока не раскрывается, но значительный дисконт со стороны американской корпорации снова возможен.

Также у перевозчика есть контракт на 50 самолетов Boeing-737, которые купят "Ростехнологии". С их стоимостью "Аэрофлот" и госкорпорация планируют определиться в течение 1-2 месяцев, рассказал накануне журналистам высокопоставленный источник в авиакомпании в кулуарах авиасалона. Он добавил, что половина этих самолетов будет эксплуатироваться в самом "Аэрофлоте", часть может быть передана дочерним авиакомпаниям. "Основным условием по цене являются рыночные условия при поставке самолетов", - заметил источник. Контракт "Ростехнологий" и Boeing был подписан в 2010 году, он предполагает опцион еще на 15 самолетов Boeing-737. Ранее "Аэрофлот" заказал у Boeing еще 22 самолета 787 Dreamliner, первые два лайнера в компании надеялись получить к Сочинской олимпиаде.

Между тем до сих пор "Аэрофлот" отдавал предпочтение европейскому концерну Airbus - в парке авиакомпании, насчитывающем более 100 самолетов, основная часть приходится на воздушные суда семейства Airbus А-320 и А-330. Кроме того, у компании есть крупный контракт на 22 дальнемагистральных A-350. Однако накануне в Ле Бруже "Аэрофлот" заявил, что недоволен работой с Airbus. В том числе компанию не устраивают повышение цен на лайнеры и односторонний отказ Airbus от поставки "Аэрофлоту" двух самолетов А-330, рассказал журналистам источник в авиакомпании. Согласно ранее заключенным контрактам концерн должен поставить "Аэрофлоту" 9-10 самолетов А-330 и 3 самолета семейства А-320, но сроки поставки срываются. В результате перевозчик намерен ужесточить условия дальнейшего сотрудничества с европейским производителем.

Самолетами Boeing в ближайшее время пополнится и парк другой российской авиакомпании - "ЮТэйр". Как передал накануне "Интерфакс", в среду перевозчик подпишет на авиасалоне контракт на поставку 40 самолетов Boeing-737NG. Авиакомпания до последнего момента вела переговоры с Airbus и Boeing - и выбор был сделан в пользу американской корпорации, заметил собеседник агентства. В настоящее время "ЮТэйр" эксплуатирует более 30 самолетов Boeing-737 различных модификаций. В авиакомпании вчера сделку не комментировали. Каталожная стоимость одного самолета Boeing-737-NG составляет $80-85 млн, таким образом, общая стоимость заказа может составить более $3 млрд.


Опубликовано Финмаркет
 


Материалы по теме

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
валерий илюшкин    22.06.2011
Конец отечественному гражданскому авиастроению
nik678    22.06.2011
Отлично поддерживают наши авиакомпании отечественное авиастроение( а ведь лайнеры у россии нехудшие)Жаль ?!

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.