.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
Главное
.
10 июня 2011 года 13:47
Компании с лучшей репутацией
0 |
Google возглавляет список 100 компаний с лучшей в мире репутацией по версии Reputation Institute. У жителей США наибольшее уважение вызывают производители потребительских товаров, а в Европе и Азии - представители технологического сектора
Москва. 10 июня. FINMARKET.RU - Заработать превосходную репутацию по всему миру - не такая уж простая задача для бизнеса. Однако тем, кто сделал заботу о репутации частью своей бизнес-стратегии, это удается. Нью-йоркская консалтинговая компания Reputation Institute составила список, в который вошла сотня компаний, вызывающих максимальное доверие, уважение и восхищение у глобального потребителя.
"Первым шагом к решению проблемы вывода бренда на новые рынки является понимание приоритетов зарубежных потребителей и поиск способов наладить с ними эмоциональные связи, - говорит исполнительный партнер Reputation Institute Николя Жорж Трад, слова которого приводит журнал Forbes . - Компании должны найти способы экспорта сильной репутации, заработанной на внутреннем рынке, чтобы завоевать доверие в странах, где они надеются развивать свой бизнес".
Исключительно хорошо с этими задачами смог справиться Google, возглавляющий список компаний с лучшей репутацией. Американская интернет-компания получила общую оценку 79,99 баллов из 100 возможных. Примечательно, что репутация Google в США оценена ниже, в 78,08 балла, хотя большинство компаний, как правило, имеют более высокую оценку именно на Родине.
"У Google самая лучшая репутация, потому что компания понимает силу корпоративной истории", - отмечает управляющий партнер Reputation Institute Каспер Ульф Нильсен.
Исследование показало, что на 43% репутация компании состоит из представлений о работе в ней, ее социальной ответственности и руководстве. Google - глобальны лидер по всем этим аспектам.
Занимающая вторую строчку компания Apple (оценка - 79,77) занимает первое место в категориях "инновации", "лидерство" и "финансовые показатели". С оценкой 79,42 балла на четвертой строке находится BMW, победитель в номинации "качество продукции и услуг".
Третье место в списке компаний с лучшей репутацией занимает The Walt Disney Co. (79,51 балла), замыкает топ-5 Lego (79,26).
"Эти ведущие компании осознали, что репутация - главный драйвер ценности бизнеса, они используют ее в качестве способа выиграть на мировом рынке", - подчеркивает Н.Ж.Трад.
В первой десятке также расположились компании Sony (79,05), Daimler (79,03), Canon (79,94), Intel (77,56) и
Volkswagen (77,33).
По данным Reputation Institute, в списке самых уважаемых и одобряемых жителями Северной Америки доминируют компании, производящие потребительские продукты и еду. В Европе самая лучшая репутация у Lego, но в целом в регионе доверием пользуются технологические и автомобильные компании. Компании из сферы высоких технологий являются наиболее авторитетными и в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
"На сегодняшнем рынке вы должны рассказать корпоративную историю, чтобы создать прочные связи с потребителями, - говорит К.У.Нильсен. - Мы доказали, что 68% репутации обусловлена восприятием компании, а не продуктами или инновацией. Компании должны искать ответы на вопросы, которые важны для потребителя конкретной страны, а не просто выводить свою продукцию на мировом рынке".
Опубликовано Финмаркет
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:
.
.