.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Перековать ЗИЛы на Ё-мобили
.

06 июня 2011 года 11:56

Перековать ЗИЛы на Ё-мобили

 4  
Copyright ё-авто
Copyright ё-авто
Производство "Ё-мобилей" может быть организовано на территории завода "ЗИЛ", процедуру банкротства которого недавно приостановило правительство Москвы
Москва. 6 июня. FINMARKET.RU - Производство бюджетных гибридных "Ё-мобилей" (проект продвигает глава группы "Онэксим", один из богатейших людей России Михаил Прохоров) может быть организовано на территории завода "ЗИЛ", сообщил "Интерфаксу" руководитель департамента науки и промышленной политики Москвы Евгений Балашов.

"Это перспективный проект. И уже не раз обсуждалась возможность размещения производства на территории ЗИЛа", - отметил Е.Балашов. По его словам, площади под производство могут быть отданы в аренду или проданы. "Пока решения нет. Но это может быть и аренда существующих корпусов, и их выкуп. Это вопрос для будущего обсуждения", - добавил Е.Балашов.

Как сообщалось, в мае власти Москвы приостановили процедуру банкротства АМО "ЗИЛ" и начали постепенно выплачивать долги предприятия. "Я считаю, что завод мы должны запустить, по крайней мере, я согласился с предложением коллектива и администрации завода, но для нас это не простое решение - вы же понимаете что это такое, какие это затраты, но мы решили запустить завод, чтобы он выпускал продукцию", - заявил мэр столицы Сергей Собянин.

С.Собянин уточнил, что параллельно с запуском завода "мы будем смотреть и привлекать инвесторов, которые могли бы зайти - либо "КАМАЗ", либо Renault (у концерна в Москве завод "Автофрамос"), либо еще каких-то". "Сейчас мы ведем переговоры, чтобы наполнить завод другим содержанием. Вы же не будете все время "Бычки" выпускать, это нереально, это одни убытки", - подчеркнул мэр.

"Ё-мобиль" - это проект Михаила Прохорова и компании "Яровит моторс" по созданию инновационных гибридных автомобилей. По заявлениям разработчиков, промышленное производство машин запланировано на сентябрь 2012 года, при этом стоимость автомобиля будет составлять в зависимости от комплектации от 360 до 490 тыс. рублей.

Три недели назад компания запустила на своем интернет-сайте сбор предварительных заявок на приобретение автомобилей - ё-кроссоверы, ё-микровэны и ё-фургоны. По состоянию на утро понедельника на сайте регистрацию прошли более 116,8 тыс. потенциальных покупателей.

Как рассказывали представители ё-авто, основное предприятие по производству машинокомплектов будет располагаться в Санкт-Петербурге, его планируется запустить в 2012 г. Первоначально оно будет выпускать 45 тыс. машинокомплектов, из которых 25 тыс. будут превращаться в транспортные средства непосредственно на заводе, а 20 тыс. - уходить на сборочные площадки.

К осени компания собиралась определиться с размещением второй и третьей сборочных площадок. Не исключено, что одна из них будет располагаться именно там, где когда-то собирались легендарные "ЗИЛы".

Производство "ЗИЛа", рассчитанное на выпуск 250 тыс. грузовиков в год, неуклонно сокращается со времени распада Советского Союза. В прошлом году, согласно данным "АСМ-холдинга", завод продал 1 тыс. 259 грузовиков - на 44,1% меньше, чем годом ранее. У "ЗИЛа" не было конкурентоспособного продукта, а производить автомобили в Москве слишком затратно. Все последние годы производство грузовиков приносило "ЗИЛу" убыток, но при этом компания время от времени показывала прибыль за счет сдачи в аренду своих площадей и продажи земельных участков.


Опубликовано Финмаркет
 


Материалы по теме

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
Уленшпигель    07.06.2011
ЗИЛы, значит, приносят убыток, а эти колченожки - Ё-мое - прибыль? Думаю, к моменту запуска производства в Москве прохоровского детища, ряды покупаетелей могут сильно поредеть из-за сыроватоститого инновационного авто.
toolbar    07.06.2011
Ключевое предложение "Все последние годы производство грузовиков приносило "ЗИЛу" убыток, но при этом компания время от времени показывала прибыль за счет сдачи в аренду своих площадей и продажи земельных участков." Зачем в таких условиях мучиться и заниматься производством? Да и сама идея размещения крупного производства в Москве в данных условиях нежизнеспособно, это всегда будет дороже, чем аналогичное где-нибудь за городом. Тот же Автофрамос справляется только с учётом супервыгодных условий от московского правительства.
canis_erraticus    06.06.2011
Андрей, это правило на всю страну, а не тока на ЗИЛ. ;)))))))
Андрей    06.06.2011
Проблемы ЗИЛа не в неконкурентной технике, за кородоном имеют сбыт и более архаичные авто, а в головах менеджмента, нацеленного на набивание камана, а не производство.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.