.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
Главное
.
04 мая 2011 года 16:29
Росавиация отправит чартеры в ночь
0 |
Росавиация отмечает серьезный рост нагрузки на аэропорты Москвы. Компаниям предложено перенести чартеры в ночь
Астрахань. 4 мая. FINMARKET.RU - Росавиация пытается снизить нагрузку на столичные аэропорты. В этих целях ведомство рекомендовало авиакомпаниям сдвинуть расписание чартерных рейсов из Московского авиаузла на ночное время.
"Мы рекомендуем авиакомпаниям переносить чартерные рейсы на ночное время суток с 22:00 до 6:00 с тем, чтобы разгрузить аэропорты", - сообщил журналистам глава ведомства Александр Нерадько.
По его словам, в этом году наблюдается значительный рост перевозок пассажиров, который в целом им оценивается по отношению к аналогичному периоду прошлого года в 13-15%.
Как отметил А.Нерадько, только 29 апреля аэропорты Московского авиаузла перевезли более 102 тыс. пассажиров. По его словам, это рекордный показатель по сравнению с предыдущими годами.
А.Нерадько также сообщил, что ремонт взлетно-посадочной полосы в аэропорту "Внуково" идет с опережением графика. Он заявил, что пока не видит никаких проблем после перевода части рейсов специального летного отряда, перевозящего высших лиц государства, из "Внуково" в "Шереметьево".
Советник главы Росавиации Сергей Извольский заявил в эфире радиостанции "Эхо Москвы", что перенос чартерных рейсов на ночное время сократит время досмотра пассажиров и сделает данную процедуру более комфортной. "Прежде всего, это будет удобно для пассажиров: во-первых, сократится время предполетного досмотра, а также время досмотра на входах в аэровокзалы. Людям будет намного комфортнее из-за отсутствия очередей", - сказал он.
Между тем, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина отмечает, что перенос чартерных рейсов московского авиаузла на ночные часы можно будет считать оправданным, если их стоимость будет ниже дневных, а в работе "Аэроэкспресса" не будет перерыва. "Если переносить рейсы, необходимо продлить и работу "Аэроэкспресса", который ночью не работает. Значит, люди должны тратить дополнительные деньги, добираясь на такси", - сказала И.Тюрина порталу "Интерфакс-Туризм" .
"Мы в данном случае имеем настоящую дискриминацию чартерных пассажиров, ущемление их права на комфортную перевозку. Тем более что в аэропортах многих стран мира уже отказались от ночных перелетов и просто закрывают их в ночные часы. Мы движемся в обратном направлении", - сказала И.Тюрина.
По ее мнению, "такие шаги надо делать с учетом интересов пассажиров". "И это уже - вопрос для Федеральной антимонопольной службы", - подчеркнула собеседница агентства.
Если люди будут прилетать глубокой ночью, отдых у них будет начинаться с серьезных неудобств, заявила И.Тюрина. "Во многих отелях, куда прилетают туристы, расчетный час начинается с 12:00 дня, соответственно, отдыхающим вряд ли удастся сразу разместиться в номерах", - сказала она.
Тем не менее, по словам собеседницы агентства, фактор цены - главный для российских туристов, и если стоимость ночных рейсов будет заметно ниже утренних или дневных, они будут востребованы. "Но сейчас на это трудно рассчитывать, учитывая общее повышение цен, введение топливных надбавок", - считает И. Тюрина.
Пресс-секретарь РСТ также отметила, что в российском авиакодексе нет разделения на пассажиров регулярных и чартерных рейсов
Отметим, что решение об ограничении дневных чартеров не является инновационным. В прошлом десятилетии к подобным мерам прибегал столичный аэропорт "Шереметьево". Сначала аэропорт в весенне-летний период ввел дополнительные сборы с чартеров, размер которых в дневное время был максимальным, а в ночное - минимальным. Однако затем в отношении "Шереметьево" было вынесено предписание об отмене сборов за обслуживание пассажиров чартерных рейсов.
Спустя несколько лет аэропорт объявил о планах по ограничению вылетов чартерных рейсов в дневное время для авиакомпаний, с которыми не будет достигнута договоренность о продолжении выполнения чартерных полетов днем.
Тогда в Российском союзе туриндустрии (РСТ) это решение называли "саботажем чартерных перевозок". При этом подчеркивалось, что ограничения на чартеры "наносят удар не только по авиакомпаниям и турбизнесу, но и по пассажирам". Однако в "Шереметьево" заявляли, что вынуждены принимать меры по оптимизации режима работы аэропорта.
Опубликовано Финмаркет
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:
.
.