.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
Главное
.
26 апреля 2010 года 09:06
"АвтоВАЗ" заправят до конца
1 |
"АвтоВАЗ" до конца апреля получит еще 28 млрд руб. господдержки для погашения долгов перед кредиторами. Всего из бюджета РФ автозаводу было выделено свыше 70 млрд руб., еще 10 млрд руб. правительство зарезервировало на будущее
Тольятти. 26 апреля. FINMARKET.RU - Госкорпорация "Ростехнологии" до конца апреля перечислит на счета "АвтоВАЗа" 28 млрд руб., полученные из федерального бюджета еще в прошлом году, заявил в пятницу глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов по итогам визита на автопредприятие. "12 млрд рублей мы уже перевели на "АвтоВАЗ", и соответственно, "АвтоВАЗ" перечислил их кредиторам. 28 млрд рублей будут переведены до конца этого месяца - после решения набсовета госкорпорации, который состоится 29 апреля. 30 апреля, я думаю, мы сможем перевести эти деньги", - пообещал он.
Основные кредиторы автогиганта - Сбербанк и ВТБ. Деньги предоставляются "АвтоВАЗу" в качестве ссуды, но затем эти средства будут переведены в уставный капитал предприятия и конвертированы в акции, отметил С.Чемезов. "Решение об увеличении уставного капитала "АвтоВАЗа" будет приниматься на совете директоров и на общем собрании акционеров завода. Все акционеры, которые пожелают сохранить свою долю, будут вносить дополнительные средства, те, кто не сможет внести - их доля будет размыта", - подчеркнул глава госкорпорации. "Ростехнологиям" принадлежит 25% акций "АвтоВАЗа", столько же контролируют Renault - Nissan и "Тройка Диалог".
Доля французского концерна в уставном капитале предприятия сохранится в прежнем размере в любом случае, так как она будет обеспечена технологиями, предоставленными автозаводу, пояснил журналистам директор по внешним связям "АвтоВАЗа" Игорь Буренков.
Правительство к настоящему моменту выполнило все обязательства в отношении "АвтоВАЗа", заявил первый вице-премьер Игорь Шувалов в Тольятти. "Финансовая помощь составила 65 млрд рублей, а также социальная программа по поддержке занятости - свыше 5 млрд рублей. Отдельные средства были выделены для содержания муниципальных и региональных объектов", - напомнил он. Общий объем инвестиций в "АвтоВАЗ" превысил 70 млрд руб., "Российская Федерация денежные средства из федерального бюджета предоставила в полном объеме", - подчеркнул первый вице-премьер. Еще 10 млрд руб. финансовой помощи автопроизводителю правительство зарезервировало, но выделит их при условии реализации программы реструктуризации.
Между тем бюджет 1-го квартала автозавод не выполнил из-за "неудовлетворительного состояния рынка в январе-феврале", сообщил вице-президент "АвтоВАЗа" Олег Лобанов на заседании Самарской губернской думы. Убыток предприятия по итогам января-марта ожидается в размере 3,8-4 млрд руб., что на полмиллиарда хуже намеченного плана.
В настоящее время продажи "АвтоВАЗа" показывают положительную динамику. За первые 20 дней апреля было реализовано более 35 тыс. авто, по итогам месяца планируется продать до 50 тыс. автомобилей (по сравнению с 34,2 тыс. в марте). "Таким образом, бюджет 2010 года в целом должен обеспечить неотрицательную прибыль от продаж", - резюмировал О.Лобанов.
Кроме того, к 4-му кварталу цеха "АвтоВАЗа" должны быть подготовлены к монтажу нового оборудования для производства моделей совместно с альянсом Renault - Nissan, рассказал И.Шувалов во время визита на завод. Между тем работа по переподготовке кадров "проводится недостаточно активно", после окончательной доработки программы предложения будут представлены для утверждения в правительство, добавил он.
Опубликовано Финмаркет
Материалы по теме
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
canis_erraticus 26.04.2010
"неотрицательную прибыль от продаж" - достойный пассаж. Неужели за три вбуханных миллиарда долларов нельзя было построить нормальное производство?.
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:
.
.