.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   АвтоВАЗу дали "добро"
.

22 марта 2010 года 19:50

АвтоВАЗу дали "добро"

 0  
Фото ИТАР-ТАСС
Фото ИТАР-ТАСС
Минэкономразвития, Минфин и Минпромторг одобрили стратегию развития "АвтоВАЗа" до 2020 года. Согласование со стороны ведомств было необходимо, чтобы "Ростехнологии" могли перечислить "АвтоВАЗу" 28 млрд рублей, которые пойдут на погашение долгов перед банками, сообщил замглавы Минэкономразвития Андрей Клепач
Москва. 22 марта. IFX.RU - Амбициозная программ развития "АвтоВАЗа", требующая десятков миллиардов долларов инвестиций, получила "добро" от профильных министерств. Минэкономразвития, Минфин и Минпромторг РФ одобрили стратегию развития "АвтоВАЗа" до 2020 года, заявил замминистра экономического развития Андрей Клепач на брифинге в понедельник.

Он напомнил, что согласование со стороны ведомств было необходимо, чтобы "Ростехнологии" могли перечислить 28 млрд рублей "АвтоВАЗу". А.Клепач напомнил, что когда решался вопрос о выделении из бюджета 28 млрд рублей, было поставлено условие, что это возможно только после согласования стратегии "АвтоВАЗа" с 3 министерствами. По словам замминистра, теперь "Ростехнологии" перечислят эти деньги, чтобы предприятие смогло погасить долги перед банками и перейти к реализации стратегии.

Ранее сообщалось, что общий объем инвестиций "АвтоВАЗа" на период с 2010 по 2020 год запланирован в размере 183,5 млрд рублей, из них 127,5 млрд рублей - собственные средства, 42,5 млрд рублей - заемные средства, 13,5 млрд рублей - инвестиции Renault (концерну Renault-Nissan принадлежит блокирующий пакет "АвтоВАЗа") в контрактную сборку. Также компания рассчитывает получить кредит под 12% и рассчитаться по нему в 2018 году.

Автозавод планирует увеличить продажи к 2020 году до 1,236 млн автомобилей в год, под брендом Lada к 2020 году компания намерена выпускать 1,026 млн автомашин.

В 2020 году компания намерена производить 9 моделей на 3 (или 4) платформах в шести сегментах. На три модели - Low Cost, новая "Приора" и C-класс - будет приходиться 70% объемов производства, следует из программы. Так, с 2011 года планируется запуск нового седана и хэтчбека Low Cost на базе "Калины", с 2012 года - автомобиля на платформе B0, с 2015 года - хэтчбека B-сегмента и кроссовера C-сегмента, с 2016 года - новой модели Priora, кроссовера В-сегмента и седана С-класса. Одновременно с 2012 года "АвтоВАЗ" собирается прекратить производство классических моделей: сборку модели Kalina планируется закрыть к 2012 году, Sаmara - с 2014 года.

Ранее сообщалось, что Renault-Nissan и "АвтоВАЗ" планируют в рамках партнерства совместно использовать дилерские сети в России и за рубежом. Кроме того, стороны в рамках сотрудничества планируют совместную закупку запчастей, логистику автомобилей и запчастей в России, общую финансовую организацию и ИТ-систему. К 2020 году "АвтоВАЗ" и Renault сформируют единую закупочную организацию, обслуживающую 100% закупок для всех производственных мощностей альянса на территории РФ.

За счет модуляризации и унификации компонентов, переходу к новой базе поставщиков и объединению объемов закупок планируется достичь экономии в 2,6% от стоимости закупаемых комплектующих.

Планируется, что ведущие поставщики компонентов сфокусируются на разработке 5-10 модулей. К 2020 году поставщики будут поставлять "АвтоВАЗу" 21 модуль.

К 2020 году, как рассчитывает "АвтоВАЗ", количество поломок автомобилей должно снизиться до уровня показателей крупных иностранных производителей - 49 на 1 тыс. автомобилей с 298 на 1 тыс. машин в 2009 году. Улучшения качества производимых автомобилей планируется добиться, в том числе, за счет разработки сквозного стандарта на проектирование и подготовку производства, внедрения системы "не производить, не принимать, не передавать дефекты", стандартизации рабочих мест и программы улучшения конструкции и технологии.


Опубликовано IFX.RU
 


Материалы по теме

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.