.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
Главное
.
11 марта 2010 года 10:46
"АвтоВАЗ": дозаправка на 3 млрд евро
4 |
Совет директоров "АвтоВАЗа" утвердил стратегический план развития предприятия на ближайшие десять лет. Общий объем программы составляет около 3 млрд евро. В марте бизнес-план автоконцерна рассмотрят соответствующие ведомства и кабинет министров
Совет директоров "АвтоВАЗа" одобрил бизнес-план развития до 2020 года. В модернизацию производства и разработку новых моделей планируется инвестировать 3 млрд евро, основную часть денег дадут госбанки. Выпуск автомобилей завод обещает увеличить в четыре раза - до 1,2 млн машин марки Lada, Renault и Nissan.
Программу развития на ближайшие десять лет совет директоров "АвтоВАЗа" принял на заседании в среду. В марте бизнес-план автоконцерна должен быть рассмотрен соответствующими ведомствами и кабинетом министров, сообщила пресс-служба завода. "После принятия правительством РФ программы развития "АвтоВАЗа" будут подготовлены необходимые соглашения, определенные в меморандуме о намерениях акционеров компании, который был подписан во Франции в ноябре 2009 года", - говорится в пресс-релизе. Никаких деталей бизнес-плана на предприятии не раскрыли. Также совет директоров принял решение 24 июня созвать годовое собрание акционеров.
Общий объем программы развития до 2020 года составляет около 3 млрд евро, передал "Интерфакс" со ссылкой на одного из членов совета директоров. Ранее сообщалось, что о таком же размере инвестиций в разработку и производство новых моделей, двигателей и модернизацию ряда производств говорил президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров в начале марта на встрече с профсоюзом.
В декабре глава ВЭБа Владимир Дмитриев сообщал, что инвестпрограмма "АвтоВАЗа" может составить 30 млрд руб. Банк может принять участие в ее финансировании, заявлял он, не уточняя, какую именно долю может профинансировать ВЭБ. "Пока нет конкретных цифр, на которые мы в итоге выйдем. Но мы понимаем, что, идя в "АвтоВАЗ" вместе с "Ростехнологиями", Renault и другими инвесторами, мы должны занимать согласованную позицию", - отмечал В.Дмитриев. В ноябре зампред ВЭБа Анатолий Балло рассказывал, что банк готов финансировать инвестиционную программу "АвтоВАЗа" после определения параметров реструктуризации его долгов и после того, как будет разработана стратегия ее деятельности. Задолженность автозавода сейчас составляет 38 млрд руб., основные кредиторы - Сбербанк и ВТБ. Из бюджета на погашение долгов "АвтоВАЗа" уже выделено 28 млрд руб.
Финансировать инвестпрограмму российский автогигант планирует за счет кредитов госбанков, сообщают некоторые СМИ. Кроме того, предполагается провести допэмиссию акций на 320 млн евро. Сейчас "Ростехнологии", "Тройка диалог" и Renault владеют по 25%+1 акции "АвтоВАЗа". В эмиссии, по некоторым данным, будут участвовать только госкорпорация и французский автоконцерн.
Выпуск автомобилей тольяттинский автозавод намерен увеличить до 1,2 млн ( в 2009 году с конвейера сошло менее 295 тыс. машин). Ранее сообщалось, что 2020 году компания собирается увеличить объемы производства только втрое - до 1 млн автомобилей, из которых 70% будут составлять машины , выпускаемые под брендом Lada. Выпуск нового автомобиля на собственной платформе завод запланировал на конец 2011 года. В 2012 году "АвтоВАЗ" выпустит автомобиль на платформе В0 под брендом Lada, а в течение 2012-2013 года начнет производить автомобили под брендами Renault и Nissan на этой же платформе.
Опубликовано Финмаркет
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
А 12.03.2010
Большая Стиральная Машина...
ret 11.03.2010
достали, когдаж он загнется
canis_erraticus 11.03.2010
Вот опухоль, разъедающая страну. И вместо того, чтобы удалить её, все пытаются нажиться на якобы лечении.
One 11.03.2010
Когда же он, наконец, обанкротится.
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:
.
.