.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
Главное
.
24 февраля 2010 года 18:21
"АвтоВАЗ" ускорится под "автохлам"
2 |
"АвтоВАЗ" ждет роста спроса на свою продукцию после начала действия программы по сдаче "автоутиля". Чтобы автомобилей производства Волжского автозавода хватило всем желающим, компания намерена уже в марте увеличить их производство в полтора раза - до 38,2 тыс. штук
До начала действия программы по утилизации "автохлама" в России остается менее двух недель. "АвтоВАЗ" возлагает на нее большие надежды, и рамках своих амбициозных планов собирается значительно нарастить производство автомобилей уже в следующем месяце.
Напомним, что принимать в утиль отслужившие как минимум 10 лет автотранспортные средства будут с 8 марта и до 1 ноября. Расставшийся с "железным конем" потребитель взамен получит сертификат номиналом 50 тыс. рублей, который сможет использовать на приобретение нового авто, произведенного в РФ. В список моделей, на оплату покупки которых может быть использован этот сертификат, вошли более 60 моделей, в том чмсле вся линейка "АвтоВАЗа".
В ожидании роста спроса на свою продукцию ОАО "АвтоВАЗ" в марте планирует выпустить 38,2 тыс. автомобилей против 24,6 тыс. автомобилей всех типов, запланированных на февраль. Таким образом, рост производства по сравнению с текущим месяцем превысит 55%. "Увеличение объемов производства связано с началом действия государственной программы утилизации", - говорится в сообщении компании. В январе с конвейера завода сошло почти 17,5 тыс. машин, однако на этот месяц пришлись продолжительные новогодние каникулы.
В марте "АвтоВАЗ" предполагает производить автомобили Lada Priora и Lada Kalina, а также кузова для СП GM-АвтоВАЗ 5 дней в неделю в односменном 8-часовом режиме. По такому же графику, но с 2 дополнительными сменами 13 и 20 марта, будет работать комплекс по выпуску Lada 4X4. Модели Lada Samara и Lada 2105/2107 завод планирует выпускать ежедневно в 2 смены по 8 часов каждая. Кроме того, для производства автомобилей этих семейств по субботам - 6, 13, 20 и 27 марта - будут организованы дополнительные рабочие дни в одну смену. При этом опытно-промышленное производство, как ожидается, будет работать 5 дней в неделю в 2 смены продолжительностью 8 часов каждая.
Кроме того, как сообщалось ранее, с марта "АвтоВАЗ" намерен перейти на новую схему работы с дилерами. В планах компании - переход от хранения автомобилей на площадках управлений региональных поставок к отправке машин непосредственно на склады автосалонов. При этом дилеры смогут получить отсрочку платежа до 30 дней, но завод будет стимулировать их "плавающими" скидками рассчитываться за проданные машины как можно быстрее.
Как заявлял в начале месяца вице-президент по маркетингу и продажам ОАО "АвтоВАЗ" Максим Нагайцев, Волжский автозавод рассчитывает, что половина спроса по программе утилизации "автохлама" (100 тыс. машин из 200 тыс.) придется на его продукцию. "Мы планируем очень амбициозно по программе взять половину от возможных продаж", - отмечал он.
Опубликовано Финмаркет
Материалы по теме
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
сергей 25.02.2010
менять старый автохлам на новый автохлам.
Андрей. 25.02.2010
КАк хорошую идею автоутилизации довели до обсурда - мы все увидим позже. Мы посчитали сколько надо заплатить чтобы довести дело до ума. 1. Ремонтн авто до состояния чтобы она дошла от Воронежа до МОсквы, с покраской и прохождение ТО - не менее 50-ти тысяч.2. Дорожные расходы до столицы коррупции г. Москва - 3 тысячи. 3. Проживание в Москве или подмосковье (5суток с питанием) - 10000руб.
4. Непредвиденные затраты (поборы от "уполномоченных фирм") - 15 000. Получение сертификата и обратный путь - 5 тысяч. ИТОГО - 83 000 рублей. Если переработку старых машин сделать на БЕрегу Слоновой Кости - может дешевле обошлосьбы????
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:
.
.