.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Lada полюбят все?
.

18 февраля 2010 года 12:42

Lada полюбят все?

 1  
Фото ИТАР-ТАСС
Фото ИТАР-ТАСС
Французский концерн Renault верит, что он сможет решить проблемы с качеством продукции "АвтоВАЗа". В планах автопроизводителя - сделать Lada самым любимым брендом всех россиян. Кроме того, Renault - Nissan надеется в ближайшие годы превратить Россию в один из первых рынков для альянса в мире
Москва. 18 февраля. IFX.RU - Французская Renault вместе со своими партнерами подготовила бизнес-план по "АвтоВАЗу", и в настоящее время проводится его согласование. Однако детали плана пока не раскрываются. Между тем, российские поставщики компонентов для сборки автомобилей на "АвтоВАЗе" ведут переговоры о создании в РФ сразу нескольких совместных предприятий с поставщиками Renault. Последний взялся решить проблему качества продукции тольяттинского завода и верит в то, что со временем Lada станет любимы брендом россиян.

Бизнес-план для "АвтоВАЗа"

Вице-президент группы Renault (владеет блокирующим пакетом акций ОАО "АвтоВАЗ") и член совета директоров "АвтоВАЗа" Кристиан Эстев в ходе презентации новой модели Sandero в среду в Таллине сообщил, что подготовлен бизнес-план по развитию российского автозавода.

"Мы действительно подготовили бизнес-план по "АвтоВАЗу" и сейчас обсуждаем между партнерами: Renault, Nissan и "АвтоВАЗ", - сказал он, добавив, что бизнес-план показывает хорошие результаты, но не уточнил его детали.

Также он сообщил, что вопрос по "АвтоВАЗу" будет рассмотрен 19 февраля на заседании совета директоров альянса Renault и Nissan.

Напомним, что французский концерн Renault приобрел блокирующий пакет акций (25%+1 акция) ОАО "АвтоВАЗ" в феврале 2008 года, тогда по итогам года убыток Renault от участия в акционерном капитале "АвтоВАЗа" составлял 117 млн евро. На прошлой неделе Renault сообщила, что в 2009 году компания получила убыток от участия в ОАО "АвтоВАЗ" в размере 370 млн евро.

Lada превратят в любимый бренд россиян

В планах на будущее у французской компании популяризировать и сделать самой любимой среди всех россиян отечественную марку Lada. "Мы верим, что когда сможем решить проблемы с качеством продукции "АвтоВАЗа", то марка Lada станет самым любимым брендом у всех россиян", - отметил К.Эстев.

Кроме того, вице-президент французской компании и член совета директоров "АвтоВАЗа" сообщил, представитель Nissan назначен руководителем дирекции проекта новой производственной линии на автозаводе в Тольятти.

На новой линии мощностью 360 тыс. автомобилей в год с конца 2011 года планируется выпуск машин на платформе B0 концерна Renault - Nissan.

Платформа B0 является универсальной для обеих компаний концерна Renault - Nissan, на ее основе производятся автомобили класса B. В частности, "АвтоВАЗ" может в конце 2011 года начать выпуск 5 моделей (2 из них под российским брендом Lada) модификаций платформы B0, которые являются аналогами Renault Logan и Renault Logan PickUp.

Предварительный контракт совместного проекта альянса Renault-Nissan и "АвтоВАЗа" на производство автомобиля на платформе B0 был утвержден на заседании совместного стратегического комитета "АвтоВАЗ" и Renault в начале февраля.

Между тем, представитель Renault отметил, что доля французской компании в РФ на сегодняшний день составляет около 5%. Однако планы на будущее у французской компании более чем амбициозные. "В наших планах превратить Россию в ближайшие годы в один из первых рынков для нашего альянса в мире", - сказал К.Эстев.

Не нравится, но будем стараться

Кроме того, вице-президент группы Renault рассказал журналистам в среду, что российские поставщики компонентов для сборки автомобилей производства ОАО "АвтоВАЗ" могут создать 35 совместных предприятий в РФ с поставщиками Renault. "35 иностранных компаний ведут переговоры с российскими производителями автокомплектующих о создании совместных предприятий", - сказал К.Эстев. По его словам, в настоящее время существует план для увеличения доли "хороших" поставщиков компонентов.

"Там где это возможно, даже если это нам не очень нравится, но приходится, и мы будем стараться, чтобы западные поставщики приходили - создавали СП с российскими компаниями", - отметил К.Эстев.

По его мнению, "АвтоВАЗ" может выступить поставщиком пластмасс для альянса Renault Nissan, так как альянс не располагает собственным производством пластмасс.

В конце прошлого года количество поставщиков и субпоставщиков российского автозавода достигало 1 тыс. компаний.

Конкуренты не дремлют и заставляют шевелиться

Также вице-президент группы Renault рассказал, что в настоящее время "АвтоВАЗ" и группа Sollers ведут переговоры по объединению сети поставщиков в единую сеть. "На сегодняшний день ведутся переговоры между "АвтоВАЗом" и Sollers, чтобы работать с одними поставщиками", - сказал К.Эстев представителям СМИ.

Затрагивая вопрос создания СП Fiat и Sollers, которое эксперты назвали прямым конкурентом "АвтоВАЗ" - Renault, представитель последней отметил, что "очень доволен, что еще один автопроизводитель сделал точно такой же анализ: производство автомобилей в России и локализация как можно большего числа комплектующих в РФ".

"Если "АвтоВАЗ" не понимал, что пора "проснуться", то после создания СП Fiat и Sollers это пора сделать", - сказал К.Эстев.

Напомним, что соглашение о создании в России СП по производству пассажирских автомобилей и внедорожников российская компания Sollers и итальянский концерн Fiat подписали 11 февраля. Общие производственные мощности нового СП составят до 500 тыс. автомобилей в год, которых планируется достичь в 2016 году.

Как сообщил ранее генеральный директор Sollers В.Швецов, производство в рамках СП может открыться через 2-2,5 года. Уже сейчас начинается выпуск Fiat Linea, позднее в рамках СП будет производиться Jeep на платформе Chrysler.

Renault в России: модели Logan, а теперь еще хэтчбек Sandero

Говоря о ближайших планах компании, вице-президент Renault сообщил, что Renault рассматривает возможность выпуска к концу года автомобилей Sandero с автоматической коробкой переключения передач. По его словам стоимость автомобиля с АКПП может вырасти на 30-35 тыс. рублей при базовой цене 319 тыс. рублей.

Ранее сообщалось, что продажи модели Sandero производства московского завода "Автофрамос" французская компания начинает с 1 марта. Автомобиль адаптирован для российских условий. Модель была разработана специально для развивающихся рынков самим Renault и его румынской дочерней фирмой Dacia, которая производит аналогичную машину под именем Dacia Sandero.

Напомним, что ОАО "Автофрамос", как совместное предприятие компании Renault и правительства Москвы, было создано на паритетных началах 2 июля 1998 года. Доля Renault в капитале ОАО "Автофрамос" составляет 94,1%. Остальные 5,9 % - у Банка Москвы. Всего с 2005 года в России были произведено более 260 тысяч автомобилей Logan. Инвестиции в российскую экономику Renault составляют $1,5 млрд. Еще $150 млн Renault инвестирует в проект увеличения мощностей завода, которые вводятся в строй в 2010 г.

Оптимистичное будущее российского авторынка

Renault оценивает потенциал роста продаж автомобилей в РФ до 3 млн машин в год. "Мы уверены, что рынок в России достигнет 3 млн автомобилей в год", - сказал в среду вице-президент Renault.

Напомним, что прогноз по данным Ассоциации европейского бизнеса на 2010 год составляет 1,5-1,6 млн автомобилей. PricewaterhouseCoopers (PwC) прогнозирует объем автомобильного рынка в РФ в 2010 году на уровне 1,3- 1,6 млн машин.

В свою очередь, эксперты автомобильного рынка прогнозируют увеличение продаж легковых автомобилей в России в 2010 году на 14,7% - до 1,6 млн машин с 1,395 млн в 2009 году.

Оптимистичный прогноз экспертов агентства "Автостат" предполагает, что дно кризиса уже пройдено, и после сезонного снижения продаж в январе - феврале начнется медленный рост рынка, который оживится во втором полугодии текущего года. Пессимистичный сценарий предполагает, что рынок будет находиться на дне в течение первого полугодия.


Опубликовано Финмаркет
 

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
Андрей.    18.02.2010
На сегодня Лада-КАлина (в девичестве - Опель-Корса2)машина по надёге и комфортабельности выше всех однокласников иномарок. Приятель имеет частный извоз - только "Калина", на 100 000 пробега себестоимость удивительная, по крайней мере с "Фокусом" не сравнить. Просто надо было сделать машине дизайн.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.