.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
Главное
.
22 января 2010 года 09:13
"ВИМ-Авиа" летит к банкротству
0 |
Московский арбитраж в начале февраля рассмотрит дело о банкротстве авиакомпании "ВИМ-Авиа". Истцом выступает "Волжско-Камское судоходное общество", расплатиться с ним по долгам в размере 2 млн руб. перевозчик обещает еще до начала судебного разбирательства.
Арбитражный суд Москвы назначил на 8 февраля первое заседание по делу о банкротстве авиакомпании "ВИМ-Авиа". Как следует из материалов суда, заявление о банкротстве подало ООО "Волжско-Камское судоходное общество". Иск поступил в декабре прошлого года.
Задолженность авиакомпании перед кредиторами не раскрывается, но в сентябре Росавиация включила "ВИМ-Авиа" в список 11 перевозчиков, финансовое положение которых вызывает опасения. Компаниям, имеющим задолженность по операционной деятельности, за аэронавигационное обслуживание, перед банками или Пенсионным фондом, было рекомендовано устранить нарушения. При этом в агентстве подчеркивали, что все авиакомпании отвечают требованиям и сертификат эксплуатанта ни у одной пока отозван не будет.
За 11 месяцев 2009 года "ВИМ-Авиа" перевезла 1,2 млн пассажиров и стала девятой среди российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок. По сравнению с январем-ноябрем 2008 года снижение перевозок составило более 22% (в целом по рынку падение на 11%), в первом полугодии у компании был результат минус 35,5%. Созданная в 2002 году, "ВИМ-Авиа" специализируется на чартерных перевозках, летает из московского аэропорта "Домодедово" и региональных центров в города Испании, Румынии, Египта, Турции, ОАЭ, Норвегии, Финляндии, Италии, Австрии, Франции, Чехии и Таиланда. В январе 2007 года компания заняла первое место среди российских перевозчиков по пассажирообороту на данном рынке, но затем доля перевозчика начала снижаться. В парке авиакомпании в настоящее время - 12 самолетов Boeing 757-200.
С Волжско-Камским судоходным обществом "ВИМ-Авиа" судится не в первый раз, истцом неоднократно выступала и его дочерняя авиакомпания "Тулпар", специализирующаяся на деловой авиации. Накануне появились сообщения со ссылкой на гендиректора "ВИМ-Авиа" Александра Кочнева о том, что в последнем иске право истребования долга судоходное общество получило от "Тулпар". Задолженность перевозчика перед компанией - около 2 млн руб., в "ВИМ-Авиа" ее называют ничтожной. По некоторым данным, основную часть долга перед "Тулпар" авиакомпания уже погасила ранее, кроме того, была достигнута договоренность о выплате остатков задолженности. Рассчитаться с истцом полностью в компании пообещали до рассмотрения 8 февраля дела о банкротстве.
Редакция ИА "Финмаркет"
Опубликовано Финмаркет
Материалы по теме
- "ВИМ-авиа" вновь задерживает рейсы
- Долетались до "черного списка"
- Кризис подрезал крылья
- Авиакомпаниям напомнили о долге
- Авиарынок учится лавировать
- Желающих подняться в небо убавилось
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:
.
.